FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 23 Aug 24 12:51:58, всего сообщений: 8555
= Сообщение: 8478 из 8555 ========================================= RU.LINUX =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         16 Jun 24 21:45:44
Кому : Dmitry Chernykh                                     16 Jun 24 21:45:44
Тема : HDD fix
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5080/172+666f1ab1
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5023/24.4034+666ede07
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:469/122.1+666fbeaa
Привет, Dmitry!

16 Jun 24 15:38, Dmitry Chernykh -> Stanislav Vlasov:

DC> Вообщем с таким же успехом можно было бы выделить отдельный раздел на
DC> существующем большом диске :-)

Диск был в наличии. Бекапы нужного - на двд. Накой ещё чего-то выделять? :-)
В конечном итоге всё уехало на упомянутый ноут, где места на единственном диске было вдвое больше, чем на трёх в стационарном.

DC> Ограничен, но по этой причине ssd не выходят из строя внезапно.

Вполне себе выходят. По частоте, правда, на уровне hdd, но точно в SMART ничего не отражается до последнего момента. На работе за этим zabbix следит.

DC> Как правило начинает страдать запись. Да и записанный объём там
DC> измеpяется сотнями терабайт, который ещё надо достичь.

1) не у всех ssd большой объём записи, тут надо отдельно смотреть характеристику у модели, причём у моделей одного производителя в одной линейке можно найти совершенно разные объёмы записи, иначе можно попасть. Впрочем, это больше для бытовых компов, на работе диски несколько другой ценовой категории.
2) если включить торренты на сей ssd - отлично сдыхает полностью, несмотря на то, что _общий_ объём записи далеко не достигнут. Сын проверил уже :-)

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)