Кому : "Gennady Terehov"                                   28 Dec 02 01:03:06
Тема : Re: M$ может купить Macromedia
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+12225875
На   : area://RU.LINUX?msgid=news.parma.ru+5b77857a
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=naboo+3073bd3b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:464/8088.100+0e0d7867
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=protva.ru+1914a313
From: Alex Korchmar <alx@e-moe.ru>

Gennady Terehov <webmaster@pech.elektra.ru> wrote:

GT> А нафига оно мне? У меня нормальный писюк с установленным на него Линуксом,
у тебя не нормальный писюк. Hа нормальный установлена winXP.

GT> который позволяет решать 99% моих задач. Hа него, конечно, можно ходить
а мой позволяет мне решать 100% моих задач, почуствуй разницу.

GT> винду в VMWare загоню для оставшихся 1% задач типа флэш посмотреть если
ты уже купил VMWare? win98 на моей машине легальна. Кстати, ее тебе тоже надо
бы купить.

GT> Hу вот, страничка-то есть, значит какую-то информацию получить можно :)
о том, что интересующий тебя флэш в нижнем фрэймсете. Получил? И что дальше
с ней делать, с той информацией?

GT> Зря.
их учили делать деньги, в отличие от тебя.

GT> Курочка по зернышку клюет. Тем более что этих зернышек с каждым годом
GT> становится все больше. Хотя пока, согласен, еще мало.
меньше. Я, если ты еще не догадался, админ той хреновины, с которой
оно берет статистику. Был. С 99 по весну 2002. И знаю, как менялось за
эти годы. Цифры не назову, правов таких не имею, но для тебя все плохо,
можешь поверить.

GT> Куда уж стандартнее простого человечного html :)
сделай мне на простом человеческом html две кнопки submit в форме.
По одной одно действие, по другой - другое. Как сделаешь - на по крайней
мере одном популярном сайте в по крайней мере одном месте будет "простой
человеческий html". А сейчас там яваскрипт, который у меня отключен обычно.
А там - включаю, потому как там три "submit".

GT> Hичего странного в таких интернет-кафе не вижу.
цену их обслуживания в _штатах_ прикинь. Где нет дешевых русских линуксоидов
по $300/мес.

GT> Если бы флэш способствовал ведению бизнеса его бы использовали. Пока,
его используют. Просто ты не занимаешься бизнесом и не интересуешься им.
Потому и не в курсе.

GT> Hу тогда зачем в обычных магазинах витрины делать- посмотрят у тебя,
и купят у тебя, раз уж пришли. Чем плох инет магазин - что конкурент
в одном клике. Я же говорю - инет магазин - он малобюджетный.

GT> недостаточно острой конкуренции, либо от недальновидности, либо от
либо от _умения_ считать деньги.
В частности - эффект от лишних усилий разработчика и обслуги.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Demos online service (2:5020/400)