Кому : Gennady Terehov                                     29 Dec 02 00:50:02
Тема : Re: M$ может купить Macromedia
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+c9571217
На   : area://RU.LINUX?msgid=naboo+3073bd3b
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=naboo+db9f7d1c
From: Alex Korchmar <alx@e-moe.ru>

Gennady Terehov <webmaster@pech.elektra.ru> wrote:

GT> Пропаганда.
да нет же - разуй глаза, оглянись вокруг. Много ты видишь таких вот линухных
писюков (о том, что персональный юникс - само по себе звучит глупо - можно
и не упоминать)?

GT> VMWare я могу легально использовать в течение месяца, а потом
GT> зарегистрироваться снова (на жену) и использовать еще месяц, потом на
с ровно тем же успехом можно взять реггенератор. Там и там обманываешь.

GT> тещу... Винда у меня купленная 2000-я. Только нахрен я ее купил сам не
GT> пойму, в нагрузку с компом досталась.
именно так они почти всем и достаются. Правда, 2000 - это редкое невезение,
мне вот раньше все 9x, а теперь Me или младшую XP норовят подсунуть.

GT> Будешь знать что без винды тебе не обойтись и готовить кошелек :)
в смысле? Я ж говорю - винда у нас с тобой уже есть, ее не бывает только
у очень редких ныне людей, которые компьютер покупали на савеловском по
мелким запчастям.

GT> А меня учили делать сайты- правда  заниматься этим мне по большому счету
ну вот - значит, никому не нужно _такое_ умение делать сайты. (ну, или за
него так вот платят. В том и проблема.)

GT> не пришлось- нашел более высокооплачиваемую  в наших краях работу. Так в
GT> качестве хобби  на досуге занимаюсь,  да в локальной сети  Интранет сайт
GT> поддерживаю. А деньги можно и на  базаре делать, если это _главная_ цель
GT> деятельности.
ну, а если даже сайт не для денег, а ради хобби - чего уж в этом-то случае
напрягаться ради тех 0.01? Хобби же. Деньги зарабатываются как-то иначе
(в общем, неупомянутые мной можно и туда отнести - вряд ли у них сильно
изменятся продажи, если сайты вообще закрыть. Хотя это promo, хоть
и доморощенное, конечно.)

GT> А чем оно _для_еня_ плохо?
тем самым- в 99-м процент отличного от msie был еще больше единицы (юнихов
не сильно отличался, кстати, разница была за счет netscape/win и немного
mac). Да и msie было много _разных_, а сейчас - сам видишь.
А поскольку ты не хочешь поставить себе ту единственную систему, для которой
в основном и будут делать большую часть сайтов (ибо специалистам, способным
сделать не только для нее - как видим на твоем примере, трудновато найти
работу по специальности)

GT> Вот в любимой тобой  WinXP ява по дефолту не работает.  И что ты думаешь
а ява-то зачем? jscript к яве никакого отношения не имеет.

GT> Hа самом деле линуксоид там может быть раз в год приходящий, виндузятник
увы, нет. Hу, ты опять же явно гадаешь, а я знаю, как оно работает.

GT> же должен сидеть постоянно на синие экраны реагировать.
нету там синих экранов. Даже сам IE редко падает. И "реагируют" там просто
- reset жмут.
А вот сдохшие вентиляторы в блоках  питания, рассыпавшиеся винчестеры
и тому подобное надо кому-то заменять. Поэтому держат умеющего это
делать человека.  Как ни странно, такой человек умеет и настроить все
это хозяйство. А вот приходящая мама там никому не нужна, потому что
вечер неработы одной машинки обходится  в конкретные неполученные деньги.

GT> Это  если  соседний  магазин  15  часов на  оленях.  В  крупных  городах
GT> достаточно  голову в  другую  сторону  повернуть. Или  вы  там в  Москве
опять свои фантазии, вместо реального знания?

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Demos online service (2:5020/400)