Кому : Vladimir Bormotov                                   28 Dec 02 18:27:04
Тема : Re: get
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=naboo+0c3b34c6
На   : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+1e751fe8
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+8666010a
oo> <m3el833vk2.fsf@vb.dn.ua>
From: Gennady Terehov <webmaster@pech.elektra.ru>

On Fri, Dec 27, 2002 at 11:12:36PM +0000, Vladimir Bormotov wrote:

> Hi, Gennady!

> [skip]
>
>  GT> Меня тоже время запуска не сильно волнует (в разумных пределах). Пока
>  GT> (на мою глубину знаний vim и emacs) меня привлекает в emacs отсутствие
>  GT> разных режимов (между которыми я постоянно забываю переключаться)
>
>  есть такая фишка в vim.  Сразу и постоянно будет в insert-mode.
>  Команды можно будет вводить через какую-то кнопку, не помню.

Все равно эту кнопку надо не забывать нажать :) Те же яйца.

>  GT> и возможность писать свои функции на любые случаи жизни (как здесь в
>  GT> соседнем треде про asdf->фыва).  Имхо небывалая расширяемость и
>  GT> кастомизируемость!
>
>  если vim собран с tcl/python/perl/итд, то на этих языках можно писать свои
>  функции...  Hо про это сча тебе наверняка расскажут более конкретно чем
>  я.  Я просто знаю что такая возможность есть ;)

Вот это может быть ему в плюс, ибо perl мне ближе чем eLisp. Как
говорится: где я, а где eLisp :)

>  GT> Понятно что это далеко не все плюсы, но это пока то что я успел
>  GT> узнать.
>
>  информация не полна ;)

Была б полна, я б тут народ глупыми вопросами не мучал бы :)

>  GT> С другой стороны чтобы начать выполнять свои задачи в emacs надо
>  GT> потратить предварительно на чтение док больше времени,
>
>  http://emacswiki.org

О, реальная помощь пошла! Спасиббо за ссылку!

>  GT> чем осуществить quick start с теми же задачами в vim.
>
>  quick start в emacs дается путем чтения tutorial.  Собвенно в vim тоже
>  самое.

Мне туториал в vim почему-то легче дается.

>  GT> Hапример оказалось нетривиальной задачей вывести слева от текста
>  GT> номера строк :(
>
>  я не знаю зачем это может быть нужно.  В emacs.

Мне так нравится. И не только мне как оказалось.

>  GT> В gnu-emacs-help нашлось:
>
>  GT> "> Is it possible to have line numbers displayed on the left side of
>  GT> the> emacs editor?
>  GT> There is a file setnu.el or set-nu.el which does this. Google for
>  GT> it..."
>
>  поищи на emacswiki.org, прежде чем зарываться в google.
>
>  твой setnu.el я там нашел за два клика
>
>  http://www.wonderworks.com/download/setnu.el

Значит полезный линк этот emacswiki.org.

>  (вот отсюда линк http://www.emacswiki.org/cgi-bin/wiki.pl?LineNumbers)
>

>  GT> Пока не смотрел. Хорошо добрые люди написали...  А вот в случае vim
>  GT> таких вопросов (тем более в эху) не возникает...
>
>  все пишут люди.  Hаверняка когда-то давно, кто-то точно так-же спрашивал
>  для vim...  И там написали.

И там оно есть из коробки, без всяких emacswiki.org. Хотя может быть оно
просто в vim нужнее чем в Emacs...

> [...]
>  вронтэндом к mh, потом попробовал VM, долго на нем просидел, а потом таки
>  переполз на Gnus/Mail, ради однообразности с News.
>

>  GT> Вот в чем глобальный философский вопрос.  С одной стороны подход с vim
>  GT> типично Unix'овый и имеет всем известные преимущества unix-way, с
>  GT> другой стороны Emacs ведь тоже не дураки делали и до сих пор им
>  GT> пользуются.
>
>  я же говорю - подбрось монетку.
>

>  GT> Короче говоря, буду разбираться.  Спасиббо всем высказавшимся по этому
>  GT> вопросу.
>
>  ха, думаешь мы так просто от тебя отстанем? ;-)))

Я боялся обратного- что забьете на меня с моими дурацкими вопросами :)

>  GT> Эх, жаль не будет пересобранных под woody новых версий (X)Emacs на
>  GT> ftp.ice.ru :( Придется другие места искать.
>
>  народ в xemacs-users-ru буквально не так давно обсуждал качество сборки
>  xemacs в Debian.  Почитай архив, для разнообразия.

Уже подписался.
--
Геннадий

--- ifmail v.2.15dev5