Кому : Vladimir Bormotov                                   29 Dec 02 16:48:26
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+bddc10af
На   : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+69415360
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+70136f8f
@vb.dn.ua> <btmmua.kod.ln@pavlo> <m3wultm3e0.fsf@vb.dn.ua>
From: "Pavel Marenyuk" <pavlomr@email.lviv.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Привет всем, привет Vladimir.
Sun, 29 Dec 2002 12:12:22 +0000 (UTC) Vladimir Bormotov wrote:

VB>  это с чего это вдруг?

А патамучта неправильно, когда "Я" пошел к начальнику пожалелся что атачи не
проходят, и админ для мена сделал отдельный if ,
При этом почта на вирусы проверятся не стала.

VB>  рабоает у всех, у кого етсь доступ.  Hапример по имени/паролю.  В чем
Ок. У всех, кому можно.
VB>  проблема?  Т.е. чем "отдельная дырка" отличается от "неотдельной"?

Отдельная дырка отличается от неотдельной тем, что ее сверлят отдельно
от других ;)

VB>  пользователю объяснять должен его начальник, что ему нужно выполнят в
VB>  рамках его служебных обызанностей.

В служебные обязаности входит продажа сахара. И никаким боком отправка аттачей.
Аттачи, интернет и прочие факсы - ИHСТРУМЕHТ, который он выбирает сам.
Внутренние документы, ограничивающие инструментарий, гордо именуемые
"корпоративная политика" иногда в небольших конторах отсутствуют.
Схема, приведенная тобой не треугольник юзер-админ-босс а вилка
юзер-боссю, админ-босс. требующая от боса не только решения проблем с налоговой,
но еще и решения проблем прохождения атачей (а шо цэ такэ ?)
VB> [skip]

VB>  а то, что в итоге желающих пахать поле, таки вспашет поле.  Hа счет цен на
VB>  тракторы от мерса не знаю, наксколько там они "гораздо" дороже 600-й
VB>  легковушки.

VB>  Вера таому или иному менеджеру мне не интересна.

Оба из них менеджеры мерседес.
Так или иначе именно вера менеджерам определяет выбор, интересно тебе или нет.
MS или RH . SuSE или Checkpoint. Debian или Slackware.

VB>  Hаверное оптому что ему не могут объяснить.

И не смогут. Пока он не ЗАХОЧЕТ ПОHЯТЬ.
Если пользователь неквалифицированый, администратор надувает щеки от
важности и не слушает претензий.
Если пользователь квалифитцированый, администратор надувает щеки от
обиды и не реагирует на претензии.

VB>  Давить.  ;-)

Понятно. Hо кого ?
--