Кому : Ivan Agarkov                                        22 Oct 14 11:10:59
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496735@ddt.demos.su>+0f56393b
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/849.1+5446bc78
From: "Rinat H. Sadretdinow" <rhs@newmail.ru>

On 10/21/2014 08:04 PM, Ivan Agarkov wrote:

IA> Hу не знаааю, у меня все летает на макбуке 2006 года :)

Тут не знаю, не скажу ничего. Последнее что я видел из
яблочников это Apple ][e в 1987-м году, 6502 и AFAIR 64KByte
RAM. Даже не цветной был, а зелёно-чёрный. Я даже айфон живьём
ни разу не видел, только на картинках (да, я знаю что сейчас
2014-й год, но не видел ни разу).

IA> Ты знаешь слово "рефакторинг"?

Это знаю.

IA> Или фразу "code convention" ?

Это не знаю.

IA> Для первого нажимаем Alt+Shift+R и делаем из godObject
IA> нормальные классы,

Я по-старинке, find'n'replace в обычном текстовом редакторе.
Очень редко приходится такое делать и если сравнивать время
такого вот ручного рефакторинга со временем просто написания
нормальных классов, то в 0.01% случаев. Да, и _меня_ это
устраивает и именно это я никому не навязываю.

IA> для второго - Ctrl+Shft+F и у нас форматирование со всеми
IA> скобочками итд уходит в стадарт, как положено.

А я изначально пишу стандартно-форматировано. Стиль чужих
исходников не меняю вообще никогда. Hу а если уж очень напрягает
когда надо в них заглядывать чтобы, к примеру, знать их API,
то предварительно делаю .bak файл из них, скармливаю его
indent и результат смотрю.

IA> Hу так ты ремесленник обычный тогда.

А я и не спорю. Я всегда говорил и говорю всем что то, что
я случайно вдруг умею писать программы совсем не говорит о том,
что я программист. Я обычный кодер, можно даже сказать переводчик
с человеческого языка на язык, понятный компилятору. Мне сказали
что "надо чтобы программа делала вот то то и то то!", я и делаю
именно это.

IA> От тебя тем более странно слышат какие-то советы.

Почему это? Я с 1987-го года как то этим занимаюсь, а значит
хоть что-то в этом понимаю. Уж во всяком случае в деле создания
программного кода разбираюсь точно. Пусть без этих новомодных
рефакторингов, паттернов MVC и MVVM, но разбираюсь. А что касается
Model-View-Controller, так я в дискуссии об этом и не лезу, вообще.
Это полностью не моё, я в этом вообще ничего не петрю, не собираюсь
и вот в этом случае я никакие советы никому давать не буду.

IA> Даже меркантильный Виссарионов пишет "для души" программы.
IA> И кстати, а что за проприетарный софт, который никто никогда
IA> не увидит? Заказчик тоже? :)

Заказчик видит. http://www.oxygen-forensic.com/en/ А больше
видеть никому не надо.

IA> А ты случаем с Форнитом и Поздняковым не знаком? А то
IA> напоминает чем-то их слог...

Я вообще не знаю кто это.

RHS>? vim, которые любят интерфейс Golded (или наоборот? не
>
IA> Замена штатного кривого редактора в golded на vim и скрипт
IA> синтаксиса для самого vim'а чтоб цитаты хайлайтить.

Скажу крамольную вещь: первым делом в IDE, которые мне приходилось
использовать, я отрубал syntax highlighting. Потому как лично меня
раздражает эта разноцветная гей-радуга на экране. Hормально
отформатированный текст и так прекрасно читается, серое на чёрном
(0x07) в консоли и черное на белом в GUI. Hо эту мою особенность
я тоже никому не навязываю.

--
Пока!

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)