Кому : Andrew Kant                                         28 Oct 14 12:59:24
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187497041@ddt.demos.su>+28032b05
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:469/83.1+544f5236
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:469/83.1+544fc941
From: "Rinat H. Sadretdinow" <rhs@newmail.ru>

On 10/28/2014 10:10 AM, Andrew Kant wrote:

AK> А вот если-б ты осилил жаву (ну и эклипс или нетбинс,
AK> все-таки экранные формочки лепить удобнее в вижуфиг-режиме),
AK> то мог-бы разрабатывать под линуксом, а готовый модуль
AK> запускать [почти] где угодно, в том числе и под виндой.

Во-первых, зачем мне осиливать Java? Читать и понимать
исходники на Java я могу, писать что-то большое на Java мне
не требуется, сам я писать что-то большое на Java не
собираюсь, а сделать какую-нибудь мелочёвку на Java в объёме
килобайт 30 я и так способен.

Во-вторых, мне слава богу не приходится рисовать экранные
формочки и вообще делать хоть какой-нибудь интерфейс. Для
UI есть другие, они и рисуют, они же после и тестируют что
нарисовали. Я делаю "кости" программы, а "мясо" на него
лепят без меня.

Во-третьих, не я выбираю на чём должен быть готовый модуль,
мне дают ТЗ, говорят что результат должен быть на таком-то
языке и привет. Чаще всего Delphi, ибо "мясо" после на него
нарисовывают в VCL. Скажут на Java -- будет на Java. Правда
это маловероятно. Само собой будет без всяких авт и свингов,
интерфейсы вообще не моё.

AK> PS начинай возражать только после того, как твой опыт
AK> работы с продуктами превысит хотя-бы 2 часа.

С какими продуктами? С эклипсом? С нетбинсом? Повторюсь,
я вообще далёк от рисования экранных формочек. А коды
возврата из функций, кидаемые исключения или глобальные
in/out структуры далеки от визуализации, для них режим
вижуфиг нафиг не нужен.

AK> Лучше-бы, конечно, 2 года...

Вот никогда ничего не делал с менюшками, хренюшками,
свистелками и перделками, не делаю и не собираюсь делать.
Hа мой век или бессловесных, или максимум что выводящих _в_
_консоль_ "error 0x80751234 rax=0xdeadbeef ebx=0x12345678"
программ хватит.

--
Пока!

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)