Кому : Vladimir Fyodorov                                   02 Jan 15 03:12:13
Тема : Re: Фидо на роутере
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187498552@ddt.demos.su>+2725fc90
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:50/15+54a2e211
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:50/15+54a63fdf
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Владимир,

От 30 декабря 2014 г., 20:20:10 в fido7.ru.linux.chainik ты писал:
VF> ЗЫ. Спасибо за попытку помочь, но, похоже, мы с линуксом
VF> абсолютно не сошлись характерами. Вместо того, чтобы потихоньку

Хуже (или круче:)) Linux может быть только Linux, который ставил кто-то
другой. :)

VF> начинать понимать, что происходит, я всё больше запутываюсь.

Ага, а если ещё пользоваться кривой инструкцией, тогда совсем беда.

Они конечно написали в п. 6 "Посмотреть куда смонтирована флэшка:
mount", но как это использовать не удосужились объяснить.

VF> Какая-то вообще беда стала с этим подключением по телнету.
VF> Снова пишет "Login incorrect". Что теперь, каждый раз роутер
VF> перезагружать, что ли? При этом через веб-интерфейс нормально
VF> подключается.

Судя по написанному в п. 4 "...можно будет заходить по SSH с клиентов
типа putty (в параметрах putty Windows->Translation можно выставить
кодировку Win1251)...", то постоянно работающего telnet-а никто не
обещал, обещали ssh.

VF> Hаверное, нужно признать своё очередное поражение.

То же вариант. Хотя, если соберёшься сделать ещё один подход к снаряду,
то советую предварительно всё стереть, и маршрутизатор, и диск. И иметь
ввиду:

1. Инструкции кривые, поэтому надо додумывать, особенно в тех местах,
где используются условные выражения;

2. Linux судя по словам "...директория /usr/local (софтлинк на
/tmp/local) и содержит каталоги, которые можно сохранить во флэше
роутера в сжатом виде /tmp/flash.tar.gz ..." и "Эти каталоги сохраняются
тремя командами flashfs save, flashfs commit, flashfs enable (вместо
последней можно один раз дать flashfs enabled). При этом не все файлы
которые там лежат переписываются в корень, а только некоторые...", то же
не без извращений;

3. Т.к. сразу не очевидно результат действий каких команд сохраняется
после перезагрузки, а каких нет, то всё должно сделаться с одной
перезагрузкой.

Hу и полезно прочитать "man mount", "man ls" и другим командам, которые
используются в инструкции или в добрых советах от Maxim Sokolsky,
желательно в Linux, или хотя бы в окне терминала Mac OSX.

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru
--- ifmail v.2.15dev5.4