Кому : Alexey Vissarionov                                  25 Jan 15 17:29:05
Тема : Re: crontab... Что я делаю не правильно?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187499050@lnfm1.sai.msu.ru>+1308a640
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+54c4ee66
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+54c50797
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Алексей, привет,

Alexey Vissarionov <Alexey.Vissarionov@f545.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Временная зона - свойство процесса, а не системы.

Твоя правда, только ты открой нормативную документацию POSIX и прочитай,
что именно является этим свойством. Значение переменной окружения TZ -
определяет правила преобразования, которые устанавливаются вызовом tzset().

По POSIX тот же localtime() безусловно вызывает tzset().

По документации glibc, "The localtime() function converts the calendar time
timep to broken-time representation, expressed relative to the user's
specified timezone. The function acts as if it called tzset(3) and sets the
external variables tzname with information about the current timezone, ..."

Таким образом, и POSIX, и документация glibc, указывают на то, что должны
применятся правила преобразования, которые действуют на момент вызова того
же localtime().

Фактически же оно в glibc работает иначе, не так, как описано в
документации и это ошибка.

> NAB.

Перевод 'nab' в русском бесплатном словаре и многие другие русские
переводы. ... to nab [nabbed|nabbed] {глаг.} схватить на месте преступления
{глаг.} ???

--
Успехов, Сергей Леонтьев, <http://www.cryptopro.ru> (NewsTap)
--- ifmail v.2.15dev5.4