Кому : Dima Bargamov                                       03 Aug 16 11:40:10
Тема : Re: autocreate: cannot open config file
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187505484@ddt.demos.su>+8d80cd16
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/570+57a059d6
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Dima Bargamov <Dima.Bargamov@f570.n5020.z2.fidonet.org>
>   Date: Tue, 02 Aug 2016 11:28:52 +0300

>Hу, начиная с банального скайпа, который я часа два ставил на Centos7 x64,

Хм. Под арчем это работы на 10-15 минут при наличии интернета, включая
чтение документации.

>потом долго не мог сообразить, как вытащить ярлык на десктоп для его запуска

Под mate ярлык вытаскивается мышкой из списка установленных программ прямо
на десктоп, как под другими desktop environments не в курсе, но подозреваю
что похоже. Кстати, как раз скайп норовит сам запускаться по входе в систему,
и надо особо стараться, чтобы его отучить от этого.

>заканчивая радиолюбительским софтом, которого я не нашел под Linux, например
>UR5EQF LOG или Ham Radio Deluxe, MixW...

Какой-то радиолюбительский софт под linux есть - SDR, APRS, AX.25 и прочие
цифровые протоколы, управление трансиверами, ведение журналов, метеорная
связь, спутниковая и т.д. Правда, поддерживается он не мэйнтейнерами
дистрибутивов, а пользователями-радиолюбителями, так что вопрос
работоспособности того или иного софта под тем или иным дистрибутивом
надо выяснять особо.

>UltimateAAC нашел только под Ubuntu.

Подозреваю, что ultimateaac пойдёт под wine.

>Cпрашиваю, в надежде получит в качестве ответа что-то отличное от "читай доки -
>они рулез".

А ты таки читай доки. В частности, про Arch linux они легко находятся гуглом
по запросу типа "Arch linux installation", "Arch linux amateur radio" и т.д.

>Вот неповеришь, подобные ребусы меня преследуют каждый раз, как я пытаюсь
>что-то начать изучать в Linux. Хотя мне и удалось пройти этот скрипт до конца
>за пару недель, правда, положительного результата я так и не получил.

Hу у тебя и терпение! Я бы бросил после первого часа и взялся за fidoip
или что бишь там ещё имеется.

>Я думаю, что RPM следует читать, как  Red Hat Package Manager, стало быть с
>дистибутивом определиться можно.

Так их (rpm-дистрибутивов) тьма, и ещё примерно столько же дебианообразных.
Пока приемлемый найдёшь, устать можно.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)