FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 18 May 24 00:23:36, всего сообщений: 3152
= Сообщение: 179 из 3152 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexey Korop                     2:461/155          12 Sep 13 20:00:02
Кому : Maxim Sokolsky                                      12 Sep 13 20:00:02
Тема : Гуёвый файлменеджер
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:461/155+52321d42
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+5231971d
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+52329246
Привет, Maxim!

12.09.2013 в 14:26:25 Maxim Sokolsky написал к Alexey Korop:

MS> Меню Hастройка>Hастройка Режима Выполнения Команд

MS>  там пять вариантов на выбор, тебе наверное будет интереснее всего
MS> последний

MS>  Отправить во встроенный Терминал
MS>  Далее, в меню Hастройка отмечаешь Показывать эмулятор терминала
    Угу, спасибо.

MS> Вообще-то это не mc, с чего ты взял, что Крестоносец с ним совместим?
    Виноват, в krusader это не %d, а %rPath% или %lPath%. Только ведь всё равно в терминале не работает. А в комстроке дико неудобно.

MS> В принципе, можно вообще убрать командную строку и оставить эмулятор
MS> терминала, сжав его в полоску
    Hе хочу сжимать. Хочу хотя бы 8 строк, чтобы небольшой вывод команды был просто виден, без всяких телодвижений вроде [censored] Ctrl-o.
MS> - будет приемерно-то же самое, плюс -
MS> дополнительная премия, когда ты на панельках щелкаешь мышкой на
MS> папках, в эмуляторе появляются соотвесвующие команды cd и переходы в
MS> соотвествующие каталоги. Это удобно, если тебе нужно записать
MS> пошаговую инсрукцию в CLI по установке для какого-нибудь ПО
    Бр... а нельзя этот плюс как-то отключить? Полезен он раз в год, да и то весьма сомнительная полезность, а мешает постоянно. И историю комстроки замусоривает. Hо чую, что нельзя, поскольку терминал-то внешний, просто в окно встроен.

MS> Ты пока слабо инструмент изучил, так что не ругайся L) Вообще, я его
MS> сам редко использую. Hо иногда - да. Кое-что удобнее в нем, чем mc
    Это да. Hо я ж сперва похвалил :)

    А можно чуток вопросов, на которые я сходу не смог найти ответы, ни путём лазания по меню, ни путём чтения хелпа:
    1) Как в терминале ввести путь к каталогу панели? То, что в адекватных ДОСовых и виндовых командерах делают клавиши Ctrl-] и Ctrl-[. Пока что я не нашёл ничего умнее, чем стать на нужную панель, нажать Ctrl-Shift-Enter и потом удалить имя файла. Омерзительно.
    2) Как заставить krusder запомнить размер терминала, чтобы не надо было каждый раз после вызова руками перемещать границу между панелями и терминалом?
    3) Как во встроенном терминале взять выделенный текст в clipboard? (Hе в pimary selection, а именно в clipboard). Без этого мне трудно воспринимать командер всерьёз. В konsole это Ctrl-Ins или Ctrl-C - не работает. Заменил в настройках konsole на urxvt, в котором у меня сделано копирование в clipboard прямо по выделению, без всяких клавиш, - тоже не работает.

MS> Вообще, я его
MS> сам редко использую. Hо иногда - да. Кое-что удобнее в нем, чем mc
    ... в котором неудобно почти всё :(

С уважением, Alexey.

...В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

--- FleetStreet 1.27.1
* Origin: Fit Station (2:461/155)