FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1704 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Eric Pozharski                   2:463/94.101       09 Jan 17 17:44:33
Кому : Rinat H  Sadretdinow                                09 Jan 17 17:44:33
Тема : Re: Коммерческая программа с кусками из GPL
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+b5882cc8
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+5872a524
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+5873e587
with <MSGID_2=3A5020=2F620_5872a524@fidonet.org> Rinat H  Sadretdinow wrote:

*SKIP*
RHS> Я не претендую на лавры Леннарта Поттеринга и поэтому от себя ничего
RHS> по такой схеме делать не буду.

Hу вот так вот сразу себя ограничивать.  Должно быть место для роста.

RHS> Те, кому я собирался написать такую WSL, тем более ничего по такой
RHS> схеме делать не будут потому что "свободная" в данном случае синоним
RHS> для названия зверька "выхухоль", то есть "нахухоль".

Это какой-то вишфул-синкинг невиданных масштабов.

*SKIP*
RHS> Может быть я как-то не так выражаюсь говоря слово "как", потому
RHS> что как именно работает интерпретатор я в курсе, не первый год
RHS> замужем как говориться. Я не понимаю именно *как интерпретировать*
RHS> готовый бинарный код для x86 всё на том же x86 и *зачем* его нужно
RHS> именно интерпретировать на себе же для себя же. В виде эмулятора
RHS> x86 на x86? Бред какой-то!

Твой код в твоем полном распоряжении.  И ты можешь собрать его для любой
платформы.  amd64, mips, тот же arm.  Казалось бы, какой-нибудь RISC
интерпертировать проще, но они там все время делают что-то новое, и
что-то отмирает, потом буилд-чейн отказывается собирать.  А x86,
действительно, никуда не денется.  Поэтому может быть интерпретация
исходников более перспективна.  И 100% легальна.

> [...]
RHS> не буду. Мне всегда импонировали программы Shareware, которые попробовал
RHS> пусть с неполной функциональностью, понравилось, купил уже с полной
RHS> или попробовал, не понравилось, стёр. И чтобы *без обязательного*
RHS> распространения исходных текстов. Или же AS IS Freeware, но опять-таки
RHS> *без обязательного* распространения исходников. Hапример мне всегда
RHS> импонировало и да, я восторгался ASP, Association of Shareware
RHS> Professionals, в которой вышел первый ещё DOS'овский PkZip и куча
RHS> другого софта тех времён. Вот это я считаю хорошо, это правильно,

И вот ты нашел себе повод ничего не делать?

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination
Stallman's goal for GNU is even simpler: Freedom