FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 15 Jun 24 17:28:42, всего сообщений: 3153
= Сообщение: 640 из 3153 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         08 Nov 14 19:22:49
Кому : Jaroslav Bespalov                                   08 Nov 14 19:22:49
Тема : Апт без апта :)
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:469/83.1+545e5660
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2141.269+e3e94f86
Hello Jaroslav!

Saturday November 08 2014 20:35, Jaroslav Bespalov wrote to Andrew Kant:

JB> Это понятно.  Ручками пакеты поставить не проблема. Хрен с ней, с базой
JB> апта. Hе в том дело. Дело в следующем: установка пакета тянет за собой
JB> зависимости. Установка зависимостей тянет свои зависимости. Так вот
JB> сказав apt-get install <имя пакета> или тем более dpkg -i <имя пакета> я
JB> не получу информации о том, что и откуда система желает скачать для
JB> установки пакета.
А зачем?

Используй унивесальное средство поиска информации в никсах - man apt-get, потом ищешь писание опции download, выясняешь, что для того, чтоб скачать пакет в текущую директорию достаточно знать его имя (ну и доступ в инет).

То есть накачать пакетов имея их список - не проблема. А потом установить всё накаченное - тоже не проблема. Получить сам список - тоже не проблема (на эталонной машине /var/log/aptitude смотри). Hу и всё. Остальное - дело техники (либо человеческих рук, если не лень в кнопки тыкать и лень думать как автоматизировать).

JB> То есть в случае apt-get мне вывалится список
JB> зависимостей, но вот что уже они за собой потянут я узнаю только
JB> попытавшись их обновить. В принципе проблема частично решена. Подсунул
JB> апту результат apt-get update на другой машине, сохраняю список пакетов
JB> и тяну wget'ом. Вот только потом эту кучку еще бы по дереву раскидать,
JB> как в репо и apt-get install все бы сам поставил из локального репа.
Тебе не надо думать о зависимостях. Если у тебя есть эталонная машина, обновляемая синхронно с твоей "автономной", то на ней apt сам тебе все зависимости учтет, тебе достаточно воспользоваться его результатами.

Всё в одну папку, и ставить через dpkg, и не нужен никакой локальный реп. Тебе нужна только порция обновлений. апт как раз их и накачивает в одну папку (где-то в /var/cache/apt/archives) и потом запускает один dpkg -i с перечислением всех устанавливаемых файлов. Кстати, можно эту папку и брать, потом её чистить как забрал, тогда там все нужные файлы с прошлого раза как раз и накопятся.

А иначе тебе кроме самих файлов нужны еще и списки пакетов, то есть вся инфраструктура репозитория, тогда действительно проще зеркало.

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)