FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1640 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Andrew Kant                      2:469/83.1         11 Nov 16 14:54:23
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Nov 16 14:54:23
Тема : ORA-12154
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:469/83.1+5825c356
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+5825aa1d
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+5825cd9a
Hello Rinat!

Чтение вслух документации оракла стоит очень дорого - например, 10-дневный курс Oracle DBA порядка 1200$, (например http://www.flane.com.ua/course/or-o11gdba1 , ...o11gdba2) а ты хочешь чтоб тебе все подробности в одном письме разжевали.

RS> Hу если `tnsping XE` отрабатывает нормально, пингует за 10 msec, то явно
RS> видит.
Ты не понял, что оно видит. Оно на стороне клиента умеет преобразовать имя в адрес сервера и видит, что на сервере есть листенер. Hо про сервисы оно тебе ничего не сказало, это ты сам придумал.

RS> Чем же? Если сервис виден.
Hе виден. Литсенер его в своих статусах не показывает, значит база данных (это отдельный компонент) не зарегистрировала у листенера соответствующий сервис.

RS> Почему же? Он пытается открыть что-то с именем пользователя system и с
RS> паролем systemmanager (именно такие строчки я увидел посмотрев
RS> MataelEd.exe чере F3 в FAR'е). И именно такой пароль я задавал при
RS> установке Oracle.
Что-то с именем system может быть на одном сервере в множестве экземпляров, и кто тебе сказал, что ты методом тыка угадал то имя, которое нужно?

RS> А как его повысить?
Hе помню, а ради тебя читать как настраивать листенер (причем, не в одном документе, а в нескольких) - лень. Если захочешь - сам найдешь. Hо всё в тех-же файлах типа listener.ora.

> [...]
RS> имени базы в явном виде нет.

RS> User Guide от самого MATAEL бестолковый, как я говорил там расписано
RS> только как, что и куда физически подключать, проводами. Есть инструкция
RS> которую писал некто, который когда-то работал с этим MATAEL, но кто
RS> кокретно это был и где его сейчас найти -- великая тайна вселенной:

RS> ~~~
RS> Инструкция

RS> И вот тут всё, я не могу заяти во вкладку Database и создать новую базу
RS> данных потому что до этого не доходит, сабж, Ok и вываливаемся.

Hу извини, сам понимаешь, что тут тебе не платный суппорт. Чем мог, как говорится...

Good bye!
           Andrew

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
* Origin: * KAA * (2:469/83.1)