FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 15 Jun 24 17:28:42, всего сообщений: 3153
= Сообщение: 699 из 3153 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            02 Jan 15 09:40:02
Кому : Serguei E. Leontiev                                 02 Jan 15 09:40:02
Тема : Re: Фидо на роутере
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:50/15+54a63fdf
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187498552@ddt.demos.su>+2725fc90
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187498566@ddt.demos.su>+d5a5576b
Разнообразно приветствую тебя, Serguei!

02 Января 2015, Serguei E. Leontiev писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

SL> Ага, а если ещё пользоваться кривой инструкцией, тогда совсем беда.

Вот не люблю за это линуксоидов. Пишут так, что понять может только другой линуксоид.

SL> Они конечно написали в п. 6 "Посмотреть куда смонтирована флэшка:
SL> mount", но как это использовать не удосужились объяснить.

Ага.

SL> Судя по написанному в п. 4 "...можно будет заходить по SSH с клиентов
SL> типа putty (в параметрах putty Windows->Translation можно выставить
SL> кодировку Win1251)...", то постоянно работающего telnet-а никто не
SL> обещал, обещали ssh.

По ssh тоже не заходило, кстати.

SL> То же вариант. Хотя, если соберёшься сделать ещё один подход к
SL> снаряду, то советую предварительно всё стереть, и маршрутизатор, и
SL> диск.

Да, было у меня подозрение, что я нечаянно всю память на роутере занял файлами, которые нужно было на диск ставить. Как её теперь лучше очистить? Заново прошить? Сбросить на заводские настройки? Каким-нибудь линуксовым аналогом команды format?

SL> 1. Инструкции кривые, поэтому надо додумывать, особенно в тех местах,
SL> где используются условные выражения;

Как можно додумать то, чего не знаешь?..

SL> 2. Linux судя по словам "...директория /usr/local (софтлинк на
SL> /tmp/local) и содержит каталоги, которые можно сохранить во флэше
SL> роутера в сжатом виде /tmp/flash.tar.gz ..." и "Эти каталоги
SL> сохраняются тремя командами flashfs save, flashfs commit, flashfs
SL> enable (вместо последней можно один раз дать flashfs enabled). При
SL> этом не все файлы которые там лежат переписываются в корень, а только
SL> некоторые...", то же не без извращений;

Ага, этот абзац меня вообще вогнал в ступор.

SL> 3. Т.к. сразу не очевидно результат действий каких команд сохраняется
SL> после перезагрузки, а каких нет, то всё должно сделаться с одной
SL> перезагрузкой.

Ясно.

SL> Hу и полезно прочитать "man mount", "man ls" и другим командам,
SL> которые используются в инструкции или в добрых советах от Maxim
SL> Sokolsky, желательно в Linux, или хотя бы в окне терминала Mac OSX.

Некоторые команды я, конечно, знаю по маку и более-менее понимаю, что они делают. Но как-то особой ясности это не добавляет.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен пилот, как его пилотка
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)