FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 15 Jun 24 17:28:42, всего сообщений: 3153
= Сообщение: 561 из 3153 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Jurgis Armanavichius             2:5020/2140.2      21 Oct 14 23:10:47
Кому : Alexey Vissarionov                                  21 Oct 14 23:10:47
Тема : Re: разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/2140.2+ea855530
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+54462138
Hello, Alexey!

You wrote to Jurgis Armanavichius on Tue, 21 Oct 2014 11:22:22 +0400:

AV> Для справки: первое официально называется Android/Linux,
AV> а второе GNU/Linux.

Да, я представляю.

AV> Это уже будет не пакет, а дистрибутив. Ядро, куча библиотек, собственно
AV> междумордие - все это нужно будет впихивать в каждое устройство.

Hет, ядро готовое, его поставляет производитель железа. Чаще всего это
вполне работающая система Линукс с неким набором софта, с библиотеками.
Мне нужно просто к этой готовой системе добавить свою программу с нужным
для ее работы комплектом библиотек.

AV> Кстати, вопрос: устройство автономное или может общаться с компутером?

Я понял свою ошибку (вопрос оказался интереснее, чем мне казалось
вначале :-) Поэтому в письме от 20 Oct 2014 18:59:38 +0300 подробно
расписал свои задачи.

Кратко: внутри прибора установленая (в общем случае) специализированная
микропроцессорная плата. Также присутствует довольно навороченная наша
аппаратная часть. Есть вариант, что эти несколько микросхем, составляющих
микроконтроллер (микрокомпьютер) вообще запаивать на нашу аппаратную часть.

Поэтому хотелось бы иметь следующую технологию разработки/отладки ПО:

1. Разрабатываем на обычном компьютере (возможно в кросс-режиме).
2. Формируем пакет программы на нем же.
3. Переносим пакет в прибор, распаковываем, запускаем и радуемся :-)

Сейчас у меня именно так, но на PC-совместимой материнке (в приборе).

AV> В общем случае это не обязательно.

Без вариантов. Ибо написание своего драйвера под их нестандартное
железо - мартышкин труд на многие месяцы...

AV> Значит, я не ошибся: здесь речь действительно идет о создании
AV> своего специализированного дистрибутива.

Hу, это, наверное, слишком громко. Просто пакета, который можно
паспаковать на целевой системе в приборе с имеющимся Линуксом.

AV> Ядра куда более совместимы, нежели различные версии библиотек.

Сильно на это надеюсь! :-)

AV> Ты для начала с архитектурой определись... на писюке будет проще
AV> сделать междумордие, а на ARM чуть проще работать со специализированной
AV> периферией. Возможны и гибридные варианты: писюшная морда и кучка
AV> мелких УПШ-устройств (например, на тех же AVR).

Архитектура существует давно и меняться уже не будет. Грубо говоря,
есть специализированная аппаратная часть, и есть микроконтроллер
управления/обработки результатов/визуализации/работы с периферией.
Второй - это PC-совместимая материнка (сейчас с Виндой, в будущем
с Линуксом), или вообще что-то типа Тексасовского чипа DSP+ARM,
распаянного на первой части.

AV> Мне в данном случае видится команда из 3 участников:
AV> программист-прикладник (насколько я понял, таковым являешься ты) +
AV> linux-админ + электронщик. Весьма желательно, чтобы у каждого из этих
AV> троих было хоть какое-то представление о работе коллег, но если этого
AV> нет - не страшно: все необходимое выясняется в процессе работы.

Что-то такое и есть :-) Я программист-прикладник и электронщик (меньше)
+ парень-электронщик (больше). Теперь возникла необходимость минимальных
навыков в Линуксе (породить в ней программу, подобрать все необходимое
для ее работы и поставить программу на прибор).

With best regards, Jurgis Armanavichius

--- FIDOGATE 5.1.7ds
* Origin: Pushkin's BBS (2:5020/2140.2)