FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1365 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         18 Aug 16 10:57:28
Кому : Maxim Sokolsky                                      18 Aug 16 10:57:28
Тема : Как задать своё имя своего хоста, которого нет в глобальном DNS?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+57b56f99
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+57b541a7
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+57b5b454
Hello Maxim!

18 Aug 16 09:03, you wrote to me:

MS>  Hу да  - Линг :)

Hу забыл я раскладку переключить с латиницы на кирилицу, вот и получилось 'L' вместо 'Д'. А т.к. слепую печать я за тридцать лет так и не освоил, то при письме смотрю на клавиатуру, а не на экран и абсолютно не вижу подобные опечатки.

MS> Ты ещё Линуса вспомни. Они разрабы кода, и каким образом этот код под
MS> пользователя ляжет - не их дело. И они вообще стараются не
MS> высказываться - даже кто какой дистрибутив сейчас использует - может,
MS> им это безразлично, может - чтобы не лезть не в своё дело.

Hу а чего тогда Патрик высказывается? Пусть помалкивает себе в тряпочку :-)

MS> У каждого дистра свои плюсы - и свои пользователи, которых он
MS> устраивает по возможноcтям.  Слака - хорошая система - пока
MS> пользователю не нужно делать шаг в сторону от того набора ПО, которое
MS> для них подобрал Патрик и его к@

Hе буду говорить за всех, скажу за себя. LFS собрать и установить на несколько порядков легче, чем установить Slackware так, чтобы она хотя бы загрузилась.

MS> А сколько проблем было и патчей systemd, чтобы он заработал нормально?

Hу Москва тоже не сразу строилась.

MS> Сравни с rc.d - там таких проблем нет - и патчей нет также - давно всё
MS> отлажено и вылизано, ну кроме может интеграции с последними DE.

А я про это и говорю, что _давно_ всё отлажено. Как в MSDOS. И право на жизнь у этого rc.d такое же, как у MSDOS, где ни шага в сторону, но зато если условия _минимальны_ то пойдёт.

MS> И ещё - systemd:

MS> 1. не совместима с POSIX;

Внесут. Hаверное.

MS> 2. создаёт отдельный слой между ядром и прочим юзерлендом - свой
MS> собственный;

Всякие [тоже устаревшие] HAL'ы тоже создавали.

MS> 3. следует из 2 - использует свою систему логирования -
MS> бинарную, которая, конечно, не совместима со стандрантой системой
MS> логирования, а также свою систему переодических заданий - crond и
MS> прочие команды к нему - до свидания.

Почему это? crond вполне работает. У меня во всяком случае будильник через at сделан, а at считай тот же cron. Или я ошибаюсь? А logrotate, он же до сих пор через cron.

MS> 4. Тоже следует из два - многие вещи идут в ней уже не напрямую от
MS> приложения к ядру, а через этот systemd.

IMHO это как раз и хорошо.

MS> Ровно также систему знают все прочие-прочие друзья-знакомые - в лучшем
MS> случае они знают её фрагментарно - по тем местам, где по лбу граблями
MS> получали. А чаще - знания у них уже устаревшие, система уже не та, что
MS> была раньше - она постоянно развивается.

Hевозможно знать абсолютно всё и про всё. Даже Онотоле Вассерман я уверен не знает всего на свете.

MS> Теперь узнал, -  и раз у тебя systemd, так сразу эта система
MS> инициализации стала для тебя наилучшей из возможных. :)

Естественно! У меня же systemd. Чистый подход GNU: "It works for me!"

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)