FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1692 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         04 Jan 17 14:45:26
Кому : Eric Pozharski                                      04 Jan 17 14:45:26
Тема : Коммерческая программа с кусками из GPL
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+586ce63d
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+bf57ecf9
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+2c7dbdb2
Hello Eric!

04 Jan 17 10:46, you wrote to Rinat H  Sadretdinow:

EP> Если ты сделаешь это не используя код ядра -- без проблем.

Я и не собирался использовать код ядра. То есть для эмуляции сиколлов, используемых ядерными модулями, я вообще не планировал использовать ни кусочка из кода ядра. То есть вместо kzalloc использовать GetMem/FillChar(0) (никакого C/C++, чистый Delphi), вместо kfree использовать FreeMem (опять Delphi и никакого C/C++), вместо submit_bio Read и Write из TStream (опять Delphi) и т.д. А вот сами модули брать готовые из ядра. Как я уже говорил: "Зато в документации мелким-мелким шрифтом написано что-то вроде "Для обеспечения работы такой-то функции медленно и печально идёте на ftp://ftp.kernel.org, скачиваете оттуда linux-x.y.tar.xz и далее blah-blah-blah, полученные файлы foo.ko и bar.ko копируете в папку "%ProgramFiles%\КлёваяПрограмма\Plugins", linux-x.y.tar.xz и blah-blah-blah можно удалить".

EP> Hо "не используя" требует уточнения.  Было бы лучше даже не смотреть
EP> потому что хотя копипасты конечно нет, но просмотр наложит отпечаток и
EP> потом будешь объяснять чем копипаста отличается от
EP> копипасты-по-памяти.

Я их и не собирался смотреть. Я знаю что должно делать kzalloc и планировал сделать это *без* просмотра чего там в ядре делает конкретно kzalloc, моя чистая имплементация аналогичной функции на Delphi чтобы линуксовый модуль получил именно то, чего он ожидает.

EP> С трудом верится что это можно реализовать по одной только
EP> документации. Потому что -- франшиза.

Повторюсь: я знаю что функция kzalloc должна возвращать обнулённый блок памяти, submit_bio должна читать/писать в устройство (в моём случае в стрим) и т.п. Кто мне мешает сделать аналогичные функции не смотря в код ядра и не беря оттуда ни строки? IMHO никто. Так чего я нарушаю делая *собственную* среду в которой линуксовые модули будут чувствовать себя как дома? IMHO ничего. В чём я неправ, делая *собственную* среду, не используя ни капли ядерного кода, а просто эмулируя/виртуализируя ядерные функции?

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)