FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1701 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         07 Jan 17 22:35:32
Кому : Eric Pozharski                                      07 Jan 17 22:35:32
Тема : Коммерческая программа с кусками из GPL
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+58714638
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+d75c1bb1
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+b2ddc38e
Hello Eric!

07 Jan 17 18:10, you wrote to Rinat H  Sadretdinow:

EP> Hеа, это неправильная техника создания франшизы.

А какая тогда правильная? Всё что я нагуглил про франшизу и её создание предполагает именно это.

EP> Чем больше ты выдвигаешь аргументов против интерпретации, тем больше я
EP> убеждаюсь, что это наиболее перспективный путь. И легальность. Hо я
EP> тебя не уговариваю на интерпертатор.

Я не столько выступаю *против* интерпретации, сколько не понимаю *что* и *как* там можно интерпретировать? Как можно эмулировать imports для модулей понимаю, как вызывать exports из модулей тоже понимаю, но вот как можно эти модули интерпретировать хоть убей не понимаю.

EP> Секундочку. Это уже совсем другая песня. У тебя же вроде повер-юзеры
EP> были, неа?

В случае коммерческого использования программы да, Энергичные Пользователи, но это в случае подобной подсистемы внутри нормальной полноценной коммерческой программы, что, как мне тут уже стопицот раз сказали, согласно GPLv2 невозможно. Вернее возможно конечно, но это будет юридически нелегально. А в случае если бы я сделал подобную подсистему не для полноценной коммерческой программы, а WorldWide и выложил бы её куда-нибудь на гитхаб, то какие там Power Users? Вернее Power Users тоже на гитхаб заходят, но и Васи Пупкины там тоже имеются. Причём последних больше.

EP> Hу вот, ты уже виновных назначил.

Hу а кто ещё виноват если не FSF которые в данном случае запрещают делать то, что я хочу делать? Им видети ли коммунизм в программировании подавай, абсолютно всё абсолютно всем бесплатно, то есть даром.

EP> Пичаль. Сворачиваемся?

А чего тут ещё обсуждать? Ходить вокруг да около и дальше говорить что туда нельзя, сюда нельзя, это нельзя, то тоже нельзя, так нельзя, эдак нельзя, а можно только чтобы абсолютно всё и абсолютно всем бесплатно. GPL это не лицензия, это кабала чистой воды получается.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)