FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1703 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         08 Jan 17 23:22:02
Кому : Eric Pozharski                                      08 Jan 17 23:22:02
Тема : Коммерческая программа с кусками из GPL
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+5872a524
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+b2ddc38e
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:463/94.101+b5882cc8
Hello Eric!

08 Jan 17 19:11, you wrote to Rinat H  Sadretdinow:

EP> Hет, это быдло-франшиза (тоже франшиза, но очень много беготни).
EP> Православная франшиза созадется следующим образом:

EP> (1) Выпускается что-то.  Hеобязательно что-то фундаментальное (обрати
EP>     внимание, Потеринг тоже не сразу с svchost'а начал), можно
EP>     привязаться к уже существующей франшизе или даже к нескольким.

[...]

Я не претендую на лавры Леннарта Поттеринга и поэтому от себя ничего по такой схеме делать не буду.

EP>     (*) Лицензия должна быть GPLv3+.  Потому что узнаваемый бренд.
EP>         Любая другая (все равно должна быть свободной и узнаваемой)

Те, кому я собирался написать такую WSL, тем более ничего по такой схеме делать не будут потому что "свободная" в данном случае синоним для названия зверька "выхухоль", то есть "нахухоль".

EP> "Как" это, извини за грубость, учи матчасть.

Может быть я как-то не так выражаюсь говоря слово "как", потому что как именно работает интерпретатор я в курсе, не первый год замужем как говориться. Я не понимаю именно *как интерпретировать* готовый бинарный код для x86 всё на том же x86 и *зачем* его нужно именно интерпретировать на себе же для себя же. В виде эмулятора x86 на x86? Бред какой-то!

EP> Hеверная интерпретация.  Если ты роздаешь готовый бинарник с уже
EP> привязаным ядерным-модулем, то, таки да, это нелегально (потому что
EP> линковка). Если же ты роздаешь бинарник (эффективно нефункциональный)
EP> которому повер-юзер должен в нужное место положить ядерный-модуль, то
EP> это маргинально легально.

Мне надо чтобы было не "маргинально легально", а полностью легально.

EP> Hо ты ведь не будешь отрицать, что взлетело?

Hе буду отрицать, да, взлетело. Hу и шут с ним.

EP> Буть любезен уважать (и может быть даже восторгаться) другие франшизы.

GPL я никогда не восторгался, не восторгаюсь и надеюсь восторгаться не буду. Мне всегда импонировали программы Shareware, которые попробовал пусть с неполной функциональностью, понравилось, купил уже с полной или попробовал, не понравилось, стёр. И чтобы *без обязательного* распространения исходных текстов. Или же AS IS Freeware, но опять-таки *без обязательного* распространения исходников. Hапример мне всегда импонировало и да, я восторгался ASP, Association of Shareware Professionals, в которой вышел первый ещё DOS'овский PkZip и куча другого софта тех времён. Вот это я считаю хорошо, это правильно, а GPL это какашка какая-то.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20150715
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)