FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 3168 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Rinat Sadretdinow                2:5020/620.1       17 Aug 24 08:25:46
Кому : Alexey Khromov                                      17 Aug 24 08:25:46
Тема : kernel 6.8.4 Как запретить переключение во framebuffer после загрузки?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620.1+66c039dd
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5030/723+66bfaa5b
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:50/700.700+29b36908
Hello Alexey!

16 Aug 24 22:29, you wrote to me:

AK> тут уже смотри в Xorg.log.0

Не, Xorg.log тут был бы вообще бесполезен, просто физически *не* *было* модуля nvidia для текущего ядра 6.10.4, был только для 6.9.12.

AK> Железо бы проверить. На бублике, а бублик под мастдаем(

С железом всё нормально, драйвера для nvidia самого не было. Физически. Сервис systemd nvidia-fallback.service проверял его наличие. Проверял очень просто: если выполнялось "ConditionPathExists=!/sys/module/nvidia", а если модуль nvidia не загружен, то никакой директории "/sys/module/nvidia" нет, значит условие выполнялось, то просто плевал в системный лог "NVIDIA kernel module missing. Falling back to nouveau" и тупо делал `/sbin/modprobe nouveau`.

А вот nouveau как раз написан так "хорошо", что работал 30-40 минут, а после ему плохело и он начинал исполнять кордебалет на экране.

Установил драйвер/модуль nvidia именно для текущего ядра, для 6.10.4, и всё стало пучком.

AK> Потому что нестабильные. Ядро стабильное, часть модулей - нет. Боль на
AK> Nvidia.

Это да, с nvidia постоянно какие-то пляски с бубном. Я уж хотел грешным делом проприетарные драйвера попробовать установить раз родных из дистрибутива нету. Но, хвала Иегове, нашёл что надо в updates-testing.

AK> Но Хуанг говорит, скоро все закончится и линуксойды обретут
AK> новый, открытый и дефолтный модуль вместо текущего.

Ну подождём, посмотрим. А я пока что репозиторий updates-testing запрещать не буду.

AK> Прям как amdgpu, но от нивидии (то есть открытый будет содержать
AK> *почти* все, но все равно для игрулек надо будет ставить проприетарный
AK> блобик)

Вот игрульки меня совершенно не волнуют года эдак с 1992-1993, поэтому что там происходит с игрульками мне абсолютно по барабану.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231106
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)