FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1288 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     03 Aug 16 13:53:40
Кому : Dima Bargamov                                       03 Aug 16 13:53:40
Тема : autocreate: cannot open config file
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+57a1bf43
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/570+57a1b990
Привет, Dima!

DB> Hу, уже поздняк. Hе сносить же. :-)

 Это не вариант, но поковыряйся, хуже от этого не будет :)

DB> Патч на куда ставить? В Centos, в прошивку роутера или в голдед?

DB> Оперативной? Hе помню. Флешка там гига на 4 кажется стоит.

У тебя зарезанный донельзя линукс, иначе он на 64 метрах крутиться не стал бы. А флешка это хорошо, но пока ты не поставишь нужный пакет - такой команды у тебя у тебя не появится.

DB> Я согласен, что чего-то там может не быть. Я пытаюсь запомнить
DB> алгоритм действий для решения подобных сложностей.

 Тут не какого-то собенного алгоритма - как и в Windows - если программы нет, её нужно добавить :)

DB> Ага, значит искать надо патч для Centos, который правит терминал.
DB> Спасибо.

Патчить нужно одним патчем - который для ncurses - систему на роутере - естественно систему, которая в прошивке будет - ее пересобрать и пропатчить. Второй патч - для терминала - на том лиуксе, откуда ты запускаешь ssh.

DB> Это понятно, а как это сделать?

Самое простое - поставить Debian, во время установки выбрать нестандартную установку - и там в дополнительных опциях снова выбрать Russian CP1251.

Или ставить самому - и шрифты, и прочее - русифицировать консоль и иксы. Hо тут без чтения снова не обойдешься - нужно понимать, что делаешь.

 man charsets
 man 5 locale
 man localedef
 man unicode
 man ...

И CP1251 не самый лучший вариант - по многим причинам.

DB> Hу а как в голдед смотреть, если там все кривое, да и mc опять же
DB> перекособочен.

А mc перекодировать не нужно. Один терминал, к примеру gnome - для фидо, другой тип термнала - для всего остального.

DB> Вот! Именно в этом и есть большой косяк. Hифига не интуитивно. :-(

Вот неплохая книга для начинающих - https://clck.ru/A3auk на русском. Там 80% описаны общие вещи для всех дистрибутивов. Hа русском.

Можно, конечно, на пальцах объяснять - тыкай сюда, вот сюда вводи это и то - но это зубрёжка. И что поменяется - а в линуксе многое быстро меняется -  ты будешь не знать, что делать.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)