FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1360 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     18 Aug 16 09:03:06
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                18 Aug 16 09:03:06
Тема : Как задать своё имя своего хоста, которого нет в глобальном DNS?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+57b541a7
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+57b45e26
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+57b56f99
Привет, Rinat!

RS> Патрик ФольгерLинг это AFAIR Slackware?

 Hу да  - Линг :)

RS> Вот его мнение меня интересует даже меньше, чем мнение Марка
RS> Шаттлворта. Если бы это сказал
RS> какой-нибудь Алан Кокс я бы ещё [может быть] прислушался к его мнению,

Ты ещё Линуса вспомни. Они разрабы кода, и каким образом этот код под пользователя ляжет - не их дело. И они вообще стараются не высказываться - даже кто какой дистрибутив сейчас использует - может, им это безразлично, может - чтобы не лезть не в своё дело.

RS> а Патрик пусть и дальше пилит откровенный shit, который гордо называет
RS> "дистрибутив Linux".

 У каждого дистра свои плюсы - и свои пользователи, которых он устраивает по возможноcтям.  Слака - хорошая система - пока пользователю не нужно делать шаг в сторону от того набора ПО, которое для них подобрал Патрик и его к@

RS> По сравнению с помойкой /etc/rc.d/* в systemd как раз всё очень
RS> просто.

А сколько проблем было и патчей systemd, чтобы он заработал нормально?

Сравни с rc.d - там таких проблем нет - и патчей нет также - давно всё отлажено и вылизано, ну кроме может интеграции с последними DE.

И ещё - systemd:

1. не совместима с POSIX;
2. создаёт отдельный слой между ядром и прочим юзерлендом - свой собственный;
3. следует из 2 - использует свою систему логирования - бинарную, которая, конечно, не совместима со стандрантой системой логирования, а также свою систему переодических заданий - crond и прочие команды к нему - до свидания.
4. Тоже следует из два - многие вещи идут в ней уже не напрямую от приложения к ядру, а через этот systemd.

Есть у неё и плюсы - большие плюсы, иначе бы её так активно не пилили. Hо то, что хорошо и удобно для разрабочиков DE - плохо для серверных дистримбутивов. И так далее.

RS> Общее представление я имел, /etc/hosts куда я добавил bugabuga.org. Hо
RS> я не знал что host не пользуется для резолвинга /etc/hosts, а вот ping
RS> и прочие пользуется.
RS> Hу про это я был в курсе, systemd тоже это использует. Правда не в

Ровно также систему знают все прочие-прочие друзья-знакомые - в лучшем случае они знают её фрагментарно - по тем местам, где по лбу граблями получали. А чаще - знания у них уже устаревшие, система уже не та, что была раньше - она постоянно развивается.

RS> таком помоешном виде (как раз "все яйца в одну корзину") как /etc/rc.d

Теперь узнал, -  и раз у тебя systemd, так сразу эта система инициализации стала для тебя наилучшей из возможных. :)

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)