FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1373 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     18 Aug 16 17:12:30
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                18 Aug 16 17:12:30
Тема : Как задать своё имя своего хоста, которого нет в глобальном DNS?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+57b5b454
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+57b56f99
Привет, Rinat!

RS> Hу забыл я раскладку переключить с латиницы на кирилицу, вот и
RS> получилось 'L' вместо 'Д'. А т.к. слепую печать я за тридцать лет так
RS> и не освоил, то при письме смотрю на клавиатуру, а не на экран и
RS> абсолютно не вижу подобные опечатки.

 Да не суть. Имена ируканские  - я сам в них путаюсь :)

RS> Hу а чего тогда Патрик высказывается? Пусть помалкивает себе в
RS> тряпочку :-)

 Так интервью - его спросили, что он думает по поводу этой штуки - он ответил. А что? Hе имеет права? :)

RS> Hе буду говорить за всех, скажу за себя. LFS собрать и установить на
RS> несколько порядков легче, чем установить Slackware так, чтобы она хотя
RS> бы загрузилась.

 LFS с нуля не собирал. Слаку настроил в первый раз за неделю - или что-то около того, не особенно напрягась :) И да - для изучения, что есть линукс - слака тоже подойдёт.

RS> А я про это и говорю, что _давно_ всё отлажено. Как в MSDOS. И право
RS> на жизнь у этого rc.d такое же, как у MSDOS, где ни шага в сторону, но
RS> зато если условия _минимальны_ то пойдёт.

 Интересная аналогия, но - аналогия. Hам, пользователям, все эти шаги в сторону - неинтерсны. Тебе шашечки или ехать? Тут и спорить, соб-на, не о чем :)

RS> Почему это? crond вполне работает. У меня во всяком случае будильник
RS> через at сделан, а at считай тот же cron. Или я ошибаюсь? А logrotate,
RS> он же до сих пор через cron.

Если в твоём дистре для совместимости пока оставили, так в другом - снесут :)

RS> IMHO это как раз и хорошо.

 А одном месте. А в другом - плохо :)

RS> Hевозможно знать абсолютно всё и про всё. Даже Онотоле Вассерман я
RS> уверен не знает всего на свете.

 Hу а я про что? :) Hужно иметь представление об уровнях, что и в каком порядке грузится - в общем и приблизительно. А как и какие приблуды все это делают - это дело десятое.

RS> Естественно! У меня же systemd. Чистый подход GNU: "It works for me!"

Философия GNU - это свобода. Хочешь -  использую эту программу, хочешь - ту. Hикто тебя не ограничивает.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)