FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1441 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     20 Sep 16 09:32:30
Кому : Sergey Chumakov                                     20 Sep 16 09:32:30
Тема : Вышла новая версия дистрибутива FIDOSlax Linux 3.1
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/828.777+57e0ca04
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5030/722.32+57e00a13
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5030/722.32+3dd74721
Привет, Sergey!

SC> Hу, я думаю, человека 1,5-2 ;-)

 Hа самом деле статистика приблизительно такая - из пятитесяти скачавших - один новый поинт. И не всегда сразу. Человек может пару месяцев думать о том, что хорошо бы подключится и попробвать - но то одно, то друнгое :)

SC> Линуксоеды очень консервативны в плане того, что они... "прутся" от
SC> своего мирка, в котором фидо места нет ;-)

Линуксоиды все разные :)

SC> Проектик? Ты это проектиком давай не называй ;-) Это прорыв.
SC> Когда обновиццо, _случайно_, не в курсе?

 Будет. Hо когда - пока не в курcе :)

SC> Я в нетмыло изложу тебе, если хочешь, мысли, почему даже пустое место
SC> будет лучше, чем вот это :-)

 Зачем нетмылом :) - нас некому тут одёрнуть, можно чуть поофтопить.
Вот ты сказал "говорят, человек этот плохой".
А я говорю, "он - хороший" :) И пользу принёс для привлечения новых людей в фидо.

Могу перечислить:
1) Книга - он в ней мифы о фидо разобрачает - причём мифы популярных в этих ваших интернетах. В частовсти - самый главный - что фидо устарело.
Дословно не процитирую, но смысл - что все обмениваются текстовыми сообщениями - чат, форум, ирк, айсикю, скайп, инстаграмм, в контакте - и чтобы нове не придумали, фидо не может устареть - это тоже текст.
2) Hовый логотип фидо - вот что хочешь говори, но собачка в википедии - его дизайна. И на неё смотрят в этих ваших интернетах, а не на того пса-инвалида, что доковылял к нам из америкаской прерии.
3) Рекламный плакат фидо в Ярославле. Шутка это или на самом деле - неважно - ажиотаж в этих ваших интернетах он вызвал, а следовательно и кто-то подключился к фидо.

Hу и он был один из трёж боссов, с кем я советовался, когда делал узловую части fidoip.

Много это или мало - считай сам. Положи на одну чашу весов отрицательные отзывы, на другую - факты.

SC> См.предыдущий абзац. По жалобам читателей, взрослых уже людей и даже
SC> экс-сисопов, я её удалил из одного популярного фидоресурса.

 См. выше. Это древняя традиция - не только фидошная - ругают тех, кто что-то делает. L)

SC> Hа DVD запишу и на четвертопень поставлю.

 Попробуй. Будут вопросы - пиши.

SC> Моё личное и очень скромное мнение - там многовато программ %-) Hо я
SC> минималист и довнгрейдер, не слушай меня :-)

Большинство модулей грузятся не все сразу при старте, а монтируются в / только, когда пользователю нужны - после щелчка на меню илм при помощи команды xzmactivate _имя_рограммы_. А когда не нужны - это просто сжатые файлики, лежащие на DVD или диске - ресурсов они не едят.

Hу и много - не мало :) Ты можешь выкинуть ненужное тебе из каталога program - и вместо DVD сделать его версию CD.

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -А жаль, что во времена неандертальцев не было фидонета
* Origin: Главное - вовремя проснуться (2:5020/828.777)