FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 15 Jun 24 17:28:42, всего сообщений: 3153
= Сообщение: 563 из 3153 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Ivan Agarkov                     2:5020/849.1       21 Oct 14 20:04:28
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                21 Oct 14 20:04:28
Тема : разработка под эхотаг
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/849.1+5446bc78
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496723@ddt.demos.su>+d8dc4e77
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187496735@ddt.demos.su>+0f56393b
Привет, Rinat!

Rinat H. Sadretdinow писал(а) Ivan Agarkov в 22:36 21 окт 14

RS> потому, что NDK без него не работает, а он потянул за собой
RS> Eclipse, а так мне ни SDK не нужен, ни сам Eclipse, вот его
RS> я действительно ни разу не запускал, у меня всего лишь Core i5
RS> и 8Gb RAM, а прожорливому Eclipse нужен наверное Cray как минимум.
RS> Как и всему, что написано на Java. Hо мне не требуется делать
RS> UI и всё что с ним связано, так что ничего не теряю.

Hу не знаааю, у меня все летает на макбуке 2006 года :)

RS> Смотря какого разработчика. Если того, который кнопочки да
RS> менюшки по экрану раскладывает, то ускоряют, если разработчика
RS> логики приложения, то не ускоряют нисколько.

Ты знаешь слово "рефакторинг"? Или фразу "code convention" ? Для первого
нажимаем Alt+Shift+R и делаем из godObject нормальные классы, для второго -
Ctrl+Shft+F и у нас форматирование со всеми скобочками итд уходит в стадарт,
как положено. Маленький пример. А таких штук там тысячи. И писать их на vimscript - значит написать свой Эклипс. Зачем, если он уже написан?

RS> и никогда ничего не сделаю. Я не пишу программы "для души",
RS> я пишу проприетарный софт, который никто и никогда и никому
RS> показывать не будет. Вот только не надо тут меня стыдить

Hу так ты ремесленник обычный тогда. От тебя тем более странно слышат какие-то
советы.
Даже меркантильный Виссарионов пишет "для души" программы. И кстати, а что за
проприетарный софт, который никто никогда не увидит? Заказчик тоже? :)

RS> особо не из чего было, для PC существуют лишь Linux да
RS> Windows (про экзотику типа ReactOS и про недоOS/2
RS> eComStation даже и вспоминать не надо). Windows гниль ещё
RS> та, ФриБздя может быть и не гниль, но там даже копаться
RS> нет абсолютно никакого желания.

А ты случаем с Форнитом и Поздняковым не знаком? А то напоминает чем-то их
слог...

RS> vim, которые любят интерфейс Golded (или наоборот? не
RS> знаю, не видел, могу только предполагать).

Замена штатного кривого редактора в golded на vim и скрипт синтаксиса для
самого vim'а чтоб цитаты хайлайтить.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.
--- /usr/bin/vim
* Origin: jNode Project -- [http://fidonode.in/] (2:5020/849.1)