FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1841 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Alexander Suvorov                2:5030/722.68      23 May 17 15:21:51
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                23 May 17 15:21:51
Тема : USB свисточный модем и WiFi pоутеp
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5030/722.68+fc93bd46
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+5923f5b9
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 5/23/17 11:29 you wrote:

RS> Кому это надо? Что туда транслировать? Как ты завтракаешь или как
RS> ты убираешься в квартире?

Ну почему же обязательно это? Можно, например, стримить как ты круто шпилишь во что-нибудь, одновременно со своим фэйсом в углу для демонстрации "живых эмоций" :) В современных консолях (по крайней мере в PS4 точно) эта функция/опция/фича есть прямо "из-коробки"... ну или вот что-то типа такого https://ru.chaturbate.com контента ;)

RS> Я понимаю если это трансляция какого-нибудь общегосударственного
RS> события

А вот это вот как раз мне бы было совсем неинтересно смотреть, скорее всего :)

RS> Ролики вида "Unboxing my new GeForce video card" из той же серии,
RS> забивание ютуба дерьмом для повышения ЧСВ.

Тут же всё просто как дважды-два: не нравится - не смотри, смотри что-нибудь другое. Этим-то ютубы/прочие интернеты как раз же и отличаются от классического телевиденья в недосягаемо лучшую сторону! Если тебе этого не надо, это ещё не значит, что никому не надо. Если б никому было не надо, то подобного рода контента бы просто не существовало.. в таких количествах по крайней мере.
А я вот, например, когда очередной смартфон себе выбираю - то анбоксинги с обзорами в ооочень большом количестве смотрю. И именно от Васей Пупкиных, а не на официальных каналах производителей/продавцов, где расскажут только про плюсы девайса, а о минусах скромно умолчат.

--
Best regards!
Alexander.