FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 15 Jun 24 17:28:42, всего сообщений: 3153
= Сообщение: 896 из 3153 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Stanislav Vlasov                 2:5080/172         03 Aug 15 16:32:30
Кому : Alexey Vissarionov                                  03 Aug 15 16:32:30
Тема : Факсовый сервер на raspberry pi
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5080/172+55bf5858
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/545+55bf4a41
Привет, Alexey!

03 авг 15 13:24, Alexey Vissarionov -> Stanislav Vlasov в сообщении по ссылке area://ru.linux.chainik?msgid=2:5020/545+55bf4a41:

AV> В данной ситуации я, применяя квантор \forall, ничем не рискую.

Hу да, при таком сочетании условий...

AV> Такое было во времена внутренних модемов, а у YP внешний, да еще УПШ.

Hе-не-не! Внешний usb тоже есть.
И даж относительно работающие драйвера на linuxant.org, судя по наличию там USB ID.

AV> А там никакие "драйверы" и не нужны - нужен софт самого модема и
AV> какая-то приблуда, которая его в этот самый модем зальет.

Зависит от. Hе знаю, что там тот блоб делал, но свои 10-15% процессора он ел, хотя модем был usb (кажись креатив, но зуб не дам).

AV> Вот именно: к тебе при этом приходил уже готовый T.38 :-)

Hу... Может, товарищ таки договорится :-)

AV> Ну, сейчас-то все аналоговые линии уже благополучно передохли...

Щаз! В новых зданиях и столицах - может быть.
А в остальных местах - нет телефонной линии, нет сигнализации, например.
Hу и раз есть спрос на предмет сих верёвочек - спрос удовлетворяется.
Hадеюсь, лет через 10 хотя бы сиё отомрёт...

AV> Да, я не сразу обратил на это внимание. Хотя один хрен - в помойку
AV> его.

+1005000

AV> А зачем УПШ-модему последовательный порт?

Чтоб былО :-)
http://marc.info/?l=linux-usb&m=121872038805497&w=2 - вон даж относительно недавно патчи в ядро приходили на сей предмет.
Хз, насколько оно там аппаратное, правда. Hо драйвера - стандартные.
Возможно, продукция не самая массовая (уже лет 10, как забил на модемы), но вроде как производится.

AV> Чтобы один раз его продать, и он работал, пока не развалится? Для
AV> современных маркетолухов это неприемлемо: нужно, чтобы лох платил
AV> регулярно :-)

А вот это - массовая продукция, ибо "пипл хавает".

AV> Отменили и запретили. Как минимум в фидо и как минимум 20 лет назад.

Hе знаю, как 20 лет назад в фидо, а 15 лет назад в инет - вполне выходилось с софтварным контролем потока (надо было по-быстрому восстановить выход в инет у знакомого в конторе, где слегка поломали кабель и отказывались покупать новый, ибо "модем же на команды отвечает!").

Hу а потом и binkp до аплинка забабахать, если уж инет запустился. Так что запрет и обойти можно :-)

AV> Вот именно.

AV> Ну, исхитриться-то, конечно, можно... Но стоить это будет значительно
AV> дороже, чем создание недорогого интернет-канала.

Взять винды, засунуть в qemu, пробросить внутрь usb-модем, всё настроить и выходить в инет через винды в куему?
Согласен, такой геморрой обычно не нужен. Разве что из спортивного интереса.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

* Origin: _-_-_-_-_- (2:5080/172)