FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 04 Sep 24 14:46:19, всего сообщений: 3211
= Сообщение: 1256 из 3211 ================================= RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Moris Haos                       2:5083/444.36      04 Aug 16 21:13:14
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                04 Aug 16 21:13:14
Тема : autocreate: cannot open config file
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5083/444.36+57a35b8b
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5020/620+57a1a48b
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:5000/111+57a4ab8a
Hi, Rinat!

03 авг 16 10:46, Rinat H. Sadretdinow -> Oleg Redut:

> [...]
RS> только Internet Explorer и Проводник (утрирую, но по большей части
RS> дела в принципе обстоят именно так) я в своё время скрепя сердце и
RS> перелез с OS/2 на Linux, где (освоив таки азы именно Linux'а как OS)
RS> всё действительно работает "искаропки". В винде даже консольного
RS> файлового менеджера нет, блин! А работать с файлами методом
RS> перетаскивания мышкой из одного окна в другое лично я так и не могу с
RS> 1993-го ещё когда на WPS это пробовал, уродство какое-то, *HУ HЕУДОБHО
RS> ЖЕ* мать его так!!! Сначала тогда вернулся на был Volkov Commander в

У каждого, наверное, свое понятие "коробки". Hи в Винде, ни в Пополаме, ни в Линуксе изначально не было никаких консольных файловых менеджеров "из коробки". В старой Винде (3/9х) запукали VC/NC/DN, когда пошли LFN, то появился DN с поддержкой LFN, в последующих Виндах появился FAR, который до сих пор идеально работает в любой нынешней Винде. В Пополаме запускали те же NC/VC/DN, потом появился нативный FC/2. В Линуксе появился MC. Позже, MC в зависимости от желания разработчика того или иного дистра, втыкался в "коробку", а где-то и не втыкался и его надо было устанавливать после установки ОС.

RS> Он есть такой! Практически любой кроме Gentoo и Slackware, но rpm
RS> based предпочтительнее, особенно Fedora, RHEL и CentOS.

Как говорят, о вкусах не спорят :-)
Мне сейчас как-то предпочтительнее deb based. До 2005-2006 года пользовался rpm based - ASPLinux, ALTLinux, которые были в те времена хорошо адаптированы для русскоязычных юзеров. Потом, где-то с середины 2006 года Редхатовцы начали очень активно разрабатывать десктоп и стали клепать новые ядра чуть ли не каждую неделю. Обновления просто достали. Перешел на ded bases - Ubuntu, чуть позже на InfraLinux - очень хорошая штука была - там все работало "из коробки" и для офисных нужд хватало на 99,9%. В 2009 Инфра загнулась, а Убунта в 2011 году перешла на Юнити, который на нетбуках был вполне хорош, но на больших экранах неудобен, скорее всего из-за привычки :-).
"Привычка свыше нам дана, замена счастию она", - как говорил великий Пушкин.
Сначала все юзали Гнома из бэкпорта, потом, кто-то свалил на kUbuntu, кто-то на lUbuntu. Я себе нашел xUbuntu, с которой до сих пор пока не слез на домашнем десктопе.

Hа серверах (роутеры/файловые/веб) у меня всю жизнь везде стоит только FreeBSD. Hа 1С серверах (сам сервер Предприятия и Postgres) ставлю xUbuntu. Как-то пробовал CentOS, но не пошло почему-то, наверное из-за тормозного KDE и кривоватого Гнома в давние времена. Да, некоторые могут сказать, что мол нафиг брать десктопную версию для сервера, но иногда приходиться работать на сервере в плане полазить в интернете, написать почту, оформить документ и т.п., так что стоящее "из коробки" офисное ПО вполне себя оправдывает :-).

Когда я в этом году вернулся в Фидошку после 15-ти летнего перерыва, то сначала на MacAir-e поставил Virtualbox и там заюзал Kubik3. Лежу на диване, ноут на пузе и пишу/читаю. Потом нашел macfidoip, заюзал его, но в нем не было тоссера для фэх и приходилось тики разбирать Filin-ом в Wine :-). Потом Кругликов подсказал, что у него всегда есть свежая сборка Husky для Mac OS X, взял у него все - binkd, Golded и Husky. Правда, синтаксис конфига Hpt 1.4 конкретно отличается от 1.9, что конфиги от старого fidoip фиг работают в 1.9, поэтому пришлось сесть за маны и написать свои. Даже сподобился собрать "коробочный" пойнткомплект для Мака наподобие macfidoip :-).

Hо старая привычка "Хочу в любой момент зайти и работать" привела к переносу Фидошки на VDS :-). Hа Фре из портов собрал все за полчаса и все конфиги с Мака перетащил на Фрю. И вот лежу дома на диване с ноутом на пузе и в терминале со screen-ом читаю/пишу фидошку :-). А на разных работах, разные системы, разные компы, где-то Putty под Виндами, где-то терминалы (линуксовые, фревые, всякие), как-то читал фидошку в вебминовском явовском терминале :-).

SY, morihaos

... Люблю дальномерные среднеформатные раскладушки и компактные автоматы.
--- binkd/1.0.4/FreeBSD | hpt/bsd 1.9.0-cur | GoldED+/BSD
* Origin: Per Aspera Ad Astra / 6x6.kz (2:5083/444.36)