FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX.CHAINIK с датами от 15 Jul 13 07:24:14 до 15 Jun 24 17:28:42, всего сообщений: 3153
= Сообщение: 731 из 3153 ================================== RU.LINUX.CHAINIK =
От   : Anatoly Gerasimov                2:6070/109         26 Jan 15 09:40:20
Кому : Serguei E. Leontiev                                 26 Jan 15 09:40:20
Тема : Re: crontab... Что я делаю не правильно?
FGHI : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=2:6070/109+54c5a54a
На   : area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187499053@ddt.demos.su>+e0789648
Ответ: area://RU.LINUX.CHAINIK?msgid=<1187499062@lnfm1.sai.msu.ru>+33a5f46f
Hello Serguei,

25 Jan 15, Serguei E. Leontiev (2:5020/400) wrote to Anatoly Gerasimov:

SL> М-м-м, процесс процессу - рознь, одни вызывают tzset() часто, другие
SL> по запросу, третьи вообще не вызывают, поэтому у них могут быть очень
SL> разные и непредсказуемые представления о временной зоне установленной
SL> в системе по умолчанию.
Да уж. Спасибо, буду знать.

SL> Честно говоря, я тоже не понял, чего ты хотел добиться своим "...по at
SL> создавался симлинк /etc/localtime...".
Автоматической, в указанное время, смены зоны с одной, не зависящей от законодательных инициатив на другую, такую же, но с другим смещением. А как иначе обеспечивать переводы стрелок часов в не [регулярно] обновляемых системах? Как выясняется - не годный, глюкавый способ. Hо другие мне известные чреваты еще большими глюками на прикладном уровне.
SL>  Так как в Linux у программ,
SL> библиотек и демонов не принято работать по документации, то это самая
SL> глючная конфигурация из всех возможных конфигураций, ибо динамическая.
Гораздо хуже ситуация когда у прикладного софта и операционки разное мнение о текущем смещении относительно UTC.

SL> Кроме того "симлинк /etc/localtime" - моветон и источник граблей.
А как правильно?
SL> При стандартной конфигурации, в которой /etc/localtime
SL> перезаписывается
SL> , гюков меньше, хотя и сохраняется зависимость от
SL> устанавливаемых обновлений.
А в чем разница между cp /usr/share/zoneinfo/Etc/GMT-n /etc/localtime и
ln -s /usr/share/zoneinfo.Etc.GMT-n /etc/localtime или, быть может, хардлинком?

Да, кстати, cp как и вызов system-config-date не повлиял на ситуацию.
SL> Тогда уж, нужно было бы установить для всех демонов переменную
SL> окружения TZ в классические "UTC+0" или "IST-2IDT" (man tzset). А для
SL> себя устанавливать уже свою TZ с человеческой зоной. Тогда бы у тебя
SL> бы если бы и возникали бы вопросы, то только к самому себе.
Да, согласен. Мысль - держать систему в UTC+0 а прикладной софт, чувствительный к актуальности TZ в отдельном окружении, с которым и сексоваться при необходимости - интересная. Сразу вопрос - а обязан ли софт, при наличии TZ в окружении брать информацию именно оттуда?

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
* Origin: Forestry. Hackers free place. (2:6070/109)