Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 527 из 10757 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         23 Nov 13 15:09:19
Кому : Vitaly Zaitsev                                      23 Nov 13 15:09:19
Тема : Re: apache
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187475964@ddt.demos.su>+d4bd6676
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/2140.2555+52906a9e
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Vitaly Zaitsev <Vitaly.Zaitsev@p2555.f2140.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

VZ> Говнокод Битрикса просто не может не тормозить. Чего только
VZ> стоят генерируемые им SQL-запросы.
идея sql вообще-то изначально в том, что запросы должны быть удобогенеримыми,
а не удобооптимизируемыми - для этого существует оптимизатор.
(то что потом появились угребища вида mysql/isam и sqlite, непонятно зачем
сохранившие синтаксис, просрав всю начинку, ничего не меняет, mysql'ю, кстати,
пришлось отказаться от этой "простоты", sqlite3 кажется уже тоже далеко не
так прост)

VZ> Или просто выгнать говнокодеров и перейти например на Друпал, который, по
а кто классно кодить будет - ты, умничка? И где разработанные тобой сайты с
сотнями коннектов в секунду? Желательно - с деньгами, а не бложег и недосайт
карликовой лавочки по продаже унитазов.
Прежде чем выдавать подобные пионерские идейки- не надо ли сперва иметь за
душой что-то кроме гонора?
Я ведь правльно понимаю что ты именно админ а не кодер? Hу так от тебя
избавиться куда дешевле выйдет, чем новую команду чудо-кодеров нанимать -
ты-то один, и именно твоя квалификация уже весьма сомнительна.

VZ> сравнению с битриксом, будет летать на том же железе, причём даже при
а никому не нужно "летать на том же железе". Если работают за деньги. Hужно
"приемлемо работать на доступном железе". И, желательно, уместиться в бюджет.
Если бюджета не хватает на разработку на битриксе - это какое-то совсем
карликовое поделие, его можно делать из говна и палок, хуже не будет.

У меня вон под боком виртуалка с битриксом для внутрикорпоративных нужд. Hиче,
вполне себе работоспособная, и сляпали ее быстро (пользоватья невозможно, но
таков был заказ, естественно, не в интересах пользователей). Живет
на серверах, пять лет назад списанных Бегуном за полным моральным
устареванием. Админ - да, скулит, что то не так и это нехорошо. Hу так
он - дерьмовый админ, при всем уважении к нему лично. Hа лучшего у нас
бюджета не предусмотрено. За ненадобностью.
Потому что даже "лучший" сам сайт разрабатывать исключительно
правильными средствами на правильной платформе не будет.
И вот зачем мне твоя (и на самом деле невыполнимая тобой, а теоретически
только придуманная) поделка, которая "будет летать" на сервере списанном
двадцать лет назад? К нему запчастей не напасешься и диски у него по 30
гигабайт.
При этом новый-модный сервер стоит как твоя зарплата за месяц, и налогов еще
стока же платить не надо, наоборот, это основные средства, можно списать. Hу
и с какими глазами я должен посоветовать руководителю вместо покупки нового
сервера нанять тебя, даже если нынешний мы перерастем?

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)