Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 528 из 10757 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         23 Nov 13 15:44:54
Кому : Dmitry Miloserdov                                   23 Nov 13 15:44:54
Тема : Re: apache
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187475965@ddt.demos.su>+33a0c0e1
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187475948@aspen.stu.neva.ru>+bc9b63b9
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476018@aspen.stu.neva.ru>+0b5a9e49
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Hе понятно в чем проблема и чем гордишься?
у меня-то нет никаких проблем - у меня все работает.
Проблема у антифанатов битрикса, которые на самом деле просто не умеют делать
свою работу. У них, видите ли, тормози-и-и-ит.

DM> Тормозит-то не в том что невозможно найти железку на которой
DM> будет работать приемлемо, а в том за каким хреном оно потребляет
DM> столько ресурсов на столь примитивной задаче?
так ресурсы бесплатные. До определенной степени, когда замена битрикса на
что-то еще уже тоже не спасет.
У тебя они небесплатны только потому, что ты позволил кому-то перепродавать
их тебе поштучно. "а это изюм, он не продается".

DM> Как сайт с 30ю посетителями в сутки (половина из которых просто
DM> случайно открыли корневую страницу чтобы тут же закрыть) может
DM> выходить за ограничения хостера по вводу-выводу?
банально - ты забил гвоздик микроскопом. Такой сайт можно было в plain html
нарисовать.
Hу и зачем?  Причем микроскопом не той системы - ты думаешь, народ
предлагает именно битриксовый хостинг (недорого, кстати) отдельно от
банальных vps'ок, только ради строчки в прайслисте?

DM> За битрикс тысяча, за несложный сайт где-то еще тыщ 5 вместе с дизайном.
те сайты о которых я - там за битрикс со всеми прибабахами десятка, и за сайт
еще столько же - в месяц. Hе рублев. Команда разработчиков (а потом
- саппортеров) - она жрьоооот. Почему я и говорю что это бесконечный
источник бабла, причем легкоосваиваемый (ну, блин, откуда ж я это
мог знать в 2005-м-то) И никаким чудо-админом знающим "как правильно
разрабатывать" не заменяется.  Возможно где-то водятся такие же
команды разработчиков на друпале, подешевле, но мне они не попадались
(к тому же - а зачем кому-то становиться хорошим дешевым разработчиком?).
Самоучки без мотора - да, но они как раз никому не нужны.

DM> Железо все же дороже выйдет.
для сайта на 30 посещений в сутки - ну да, пожалуй, потому что это
уже не железо, а 1/100 железа в мелкой нарезке. Hа 300 еще можно
про битрикс подумать, если там не только посещения, а очередной
уеб20, только такой на твоем недохостинге по любому не поместится.
И с друпалом в общем-то будет то же самое. Я вообще за время работы у
хостеров не помню ни одной серьезной cms которую нашим юзерам
удавалось бы развернуть без нытья в саппорт и просьб поднять лимиты
хотя бы временно (железо с тех пор стало мощнее в разы, а вот прайс
на говнохостинги почти не изменился, зачем- лохи ж продолжают
платить)

но мне-то куда чаще приходится иметь дело с сайтами, где посетитель в минуту,
а то и в разы побольше. И каких-то особых проблем именно от битрикса я там
не вижу.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)