Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 539 из 10757 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitry Miloserdov                2:5020/400         24 Nov 13 17:21:34
Кому : Alex Korchmar                                       24 Nov 13 17:21:34
Тема : Re: apache
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476018@aspen.stu.neva.ru>+0b5a9e49
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187475965@ddt.demos.su>+33a0c0e1
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476022@ddt.demos.su>+2330ae1b
From: Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru>

On 23.11.2013 15:44, Alex Korchmar wrote:
> так ресурсы бесплатные. До определенной степени, когда замена битрикса на
> что-то еще уже тоже не спасет.
> У тебя они небесплатны только потому, что ты позволил кому-то перепродавать
> их тебе поштучно. "а это изюм, он не продается".
Hе бывает бесплатных ресурсов, просто о цене некоторых вспоминают
только когда их не хватает. О цене юнита в своем ДЦ вспоминают
когда место кончается, о цене бпу когда температура расти начнет и т.д
Если примитивный запрос требует более 10 000 операций ввода/вывода то
где-то что-то не так. Можно ругаться, можно принять как данность и
искать соответствующее железо. Вот только многие хотят искать где светло
а не там где потеряли - и давайте менять апач на что-нибудь.

> банально - ты забил гвоздик микроскопом. Такой сайт можно было в plain html
> нарисовать.
> Hу и зачем?  Причем микроскопом не той системы - ты думаешь, народ
> предлагает именно битриксовый хостинг (недорого, кстати) отдельно от
> банальных vps'ок, только ради строчки в прайслисте?
Я не забивал. Hу кто-то захотел чтобы раз в месяц новость выкладывал
прямо сотрудник PR, а не через граммотного человека. Hаверное это
освободило пару часов в месяц этому человеку.
А насчет строчки в прайсе так ясно же - купить дешево оптом продать
дорого в розницу. Купили 100 лицензий по цене десяти и продали их
тысяче клиентов вместе с сервисом

> те сайты о которых я - там за битрикс со всеми прибабахами десятка, и за сайт
> еще столько же - в месяц. Hе рублев. Команда разработчиков (а потом
> - саппортеров) - она жрьоооот.
Hу ты первый сказал про несложный сайтик - твоя картина под это
определение явно не попадает. С другой стороны я даже плохо представляю
проект с таким бюджетом. Сайты на которых зарабатывают обычно очень
далеки от шаблонных цмсок, а если зарабатывают на другом и это не попил
то неясно откуда там толпы.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: NPO RUSnet InterNetNews site (2:5020/400)