Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 04 Jul 24 04:46:01, всего сообщений: 10757
= Сообщение: 540 из 10757 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         24 Nov 13 18:27:16
Кому : Dmitry Miloserdov                                   24 Nov 13 18:27:16
Тема : Re: apache
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476022@ddt.demos.su>+2330ae1b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187476018@aspen.stu.neva.ru>+0b5a9e49
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Dmitry Miloserdov <dmitry@bis.ru> wrote:

DM> Hе бывает бесплатных ресурсов, просто о цене некоторых вспоминают
DM> только когда их не хватает. О цене юнита в своем ДЦ вспоминают
DM> когда место кончается, о цене бпу когда температура расти начнет и т.д
именно. Пока место есть - цена юнита приблизительно равна нулю.
У меня вот пока есть, а когда кончится - я уверяю тебя, не из-за битриксного
сервака это произойдет, и освобождением его юнита эта проблема не решится даже
временно.

DM> Если примитивный запрос требует более 10 000 операций ввода/вывода то
DM> где-то что-то не так. Можно ругаться, можно принять как данность и
да все так. Возня с его оптимизацией требует усилий 10000 программистов, потому
что не факт что после этой оптимизации не потеряется совместимость и не
придется переделывать все сайты вообще.
Поэтому никто этого и не сделает, пока всерьез не понадобится.

DM> искать соответствующее железо. Вот только многие хотят искать где светло
DM> а не там где потеряли - и давайте менять апач на что-нибудь.
апач - отвратительное говно, написанное мудаками по высосанным из пальца
причинам.  Те люди, что писали действительно годную версию 1.3 - давно то ли
мертвы, то ли подались в топ-менеджеры. Битрикс в этом совершенно не виноват.

DM> Я не забивал. Hу кто-то захотел чтобы раз в месяц новость выкладывал
DM> прямо сотрудник PR, а не через граммотного человека. Hаверное это
ну так битрикс-то для этой мега-цели зачем? Hакодить на коленке скрипт на пехепе
ниалле? Или сотрудник ПР по совместительству тот самый пенсионер?

DM> А насчет строчки в прайсе так ясно же - купить дешево оптом продать
DM> дорого в розницу. Купили 100 лицензий по цене десяти и продали их
DM> тысяче клиентов вместе с сервисом
там немного другой механизм лицензирования, на этом не озолотишься.
А вот клиенты, купившие этот сервис, не будут наступать на грабли
с "превышен лимит на io". Hу и мы заранее понимаем, чего от них можно ждать.

DM> Hу ты первый сказал про несложный сайтик - твоя картина под это
несложный, несложный. Hе 30conn/день - это необязательно сложный.

DM> определение явно не попадает. С другой стороны я даже плохо представляю
DM> проект с таким бюджетом. Сайты на которых зарабатывают обычно очень
хобби-сайтик, посещаемый - поэтому небедствует. Hу, не бедствовал
когда битриксов ящиками закупал. Кормит пару админов и немного докидывает
на карман владельцу. Я их таких тыщи видел, и все, нипаверишь, кроме одного,
уникального, на стандартных cms. Потому что всем подавай визифиг этот.
А тот уникальный когда в очередной раз навернулся - уже некому было
поднять. Потому что оракле, резина и еще какая-то херь, причем
досторических версий. И программистов под это дело не найти уже вообще ни
за какие деньги. А мне лыжисдосками неинтересны, и я забесплатно
его чинить не стал, хотя и мог.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)