= Сообщение: 666 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         09 Dec 13 13:24:55
Кому : Victor Sudakov                                      09 Dec 13 13:24:55
Тема : Re: говносайтик
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477471@ddt.demos.su>+bb7a1eb7
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477443@relay.sibptus.ru>+0cc1b8a4
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su> wrote:

VS> WITHOUT_NLS в make.conf обычно это лечит. Один раз вставил и забываешь
вот тот же gnu make - не лечил лет пять - потом все же подправили. Hо тут
же научили плохому, не поверишь, сервисы nagios. СЕРВИСЫ. Мля. Hагиоса.
Охрененно нужная сервисному агенту вещь - поддержка неведомой локали
неведомого сервера.
Потом мне уже было пофиг и я не слежу за новостями в этой благодатной области.

VS> Именно поэтому я никогда не понимал линукса с его бинарными пакетами.
в смысле? Ровно та же херня, только пара в свисток улетает в миллионы раз
меньше - билд делается один раз на весь дистрибутив. В масштабах всего
мира - возможно, одну немаленькую ГЭС не построили. И работает, поскольку
параметры жестко зафиксированы, и не может собраться пакет, который не будет
работать из-за того что зависимость есть, а функционал отключили.
Тот единственный пакет, ради которого ставится весь сервер, соберешь
ручками, если он нужен в нестандартной позе. Или не соберешь, если
годится стандартный. И никаких внезапных апгрейдов в рамках одного
дистрибутива (если не связываться с выкидышами коммерческих проектов,
специально сделанными непригодными для промышленной эксплуатации).

Есть специфическое исключение - gentoo. К сожалению, основной мотив, движущий
разрабатывающих (если можно так выразиться) его пионеров - это дистрибутив для
пересборки пакетов. В смысле не для работы, а именно для "работы" по
пересборке.
Я как-то, ради интереса, поставил эту штуку в более-менее подходящее, как
мне показалось, для такого чудо-кастомизируемого дистрибутива место - недоноут.
Понятно что и железо крайне специфичное и никогда не подлежащее замене, и
софт узкоспециален и тоже вряд ли будет часто меняться...
Получилось a) не меньше, скорее больше даже по размеру чем тщательно
кастрированный универсальный дистрибутив - из-за необходимости
держать кучу девелоперского мусора b) дико неудобно, поскольку
аффтарам вообще ни разу вот не пришло в голову, что билдхост может
быть не тем же на котором оно потом работает, и даже не близким к
нему по начинке. Типа - бинарный пакет собрать можно, но он не
ставится без э... аналога "дерева портов". Если ты в нем понаделал
кастомных изменений - то будь добер и их стиражировать.  Штатный
мезанизм при этом еще и скачает тебе нафиг ненужный терабайт
исходников, потому что индексация и их скачивание у него одно. Потом,
к счастью, их даже можно безнаказанно удалить.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)