= Сообщение: 702 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Dec 13 09:23:40
Кому : Vladimir Kurtukov                                   12 Dec 13 09:23:40
Тема : Re: apache+php за nginx
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477857@ddt.demos.su>+52c4e918
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a922ab
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a95dca
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Vladimir Kurtukov <Vladimir.Kurtukov@f9.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

VK> эти монстроидальные уродцы нах не нужны.
VK> проще что-то свое нарисовать под конкретное назначение, например на django.
где я могу посмотреть твою разработку под конкретное назначение с хотя бы
парой сот постоянных посетителей в день?
А то пока это больше похоже что не разрабы лохи, а ты лох, неспособный
освоить более-менее серьезный инструмент и работающий на каких-то карликовых
клиентов, для которых реально за конечное время что-то там накодить на колене.

VK> php хорош только тем, что под него есть куча дешевых студентов,
php хорош тем же самым - позволяет за приемлемое время получить работающий
результат. В том числе в виду того, что все уже украдено до тебя, и для
всего, о чем можно только помыслить, кто-то уже написал модуль и в pear
закатал. Hо в другой области, более низкоуровневой.

При этом рантайм имеет разумные размеры и минимальную прожорливость, в
отличие от жабьего "энтерпрайса", который вообще непонятно на каком железе
способен взлететь - при том что задачи решает те же.

VK> в zabbix на php только frontend,
я и говорю, простенький. Hу и где твой некрасивый фронтенд без этой бяки?
Так - чисто сравнить сколько жрет поддерживающий его рантайм (jango? гыгы,
в топку) и насколько здорово оно все работает.

VK>  так что реально, если чисто функционал, без
ну да, только учти - возможность график посмотреть на те же два часа, но
трое суток назад - это как раз функционал. За который и выбирают жабикс, а
не пионерские поделки. Возможность нарисовать этот график и присобачить
триггер на выход параметра за критичые значения методом пары тыков
мышью - это тоже функционал, потому что это я могу поручить дежурному
технику, и утром оно будет работать, а править базу или рисовать
текстовые шаблоны конфигов, как во времена оны для нагиоса, придется
мне самому.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)