= Сообщение: 707 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Dec 13 12:02:34
Кому : Vladimir Kurtukov                                   12 Dec 13 12:02:34
Тема : Re: apache+php за nginx
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477861@ddt.demos.su>+de8e196a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a95dca
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a98add
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Vladimir Kurtukov <Vladimir.Kurtukov@f9.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

VK> полностью своих у меня нет, я либо в команде,
ну вот, начинается верчение ужом. А я вот знаю сайты с такой посещаемостью
(да и поболее будет) сделанные ровно одним человеком, да еще и не в рамках
основной работы. Или вовсе, в свободное от нее время. И обслуживаемые либо
вообще далеким от IT народом, либо тоже по остаточному принципу и
неспециалистами.

Почему ты даже одного такого показать не можешь? Hе потому ли, что твои
инструменты слишком увесисты чтобы осилить что-то подобное в одиночку?

VK> у меня рядом переодически колупают bitrix, глядя на них
VK> я лучше пешком постою )
у меня вот рядом- вполне рабочий корпоративный сайт на битриксе, сляпанный
каким-то косоруким аутсорсером за пару месяцев. Разница между "сляпано и
работает, пока ты пешком рядом стоишь" и "могло бы быть сделано за дофига
денег и времени, если бы нашелся свободный коллектив чудо-программистов",
как бы, очевидна.

VK> вообще CMS это специфический, весьма избыточный инструмент, нужный тогда,
VK> когда нет кодеров, а есть всякая шушера, которая программить не умеет,
нет. Когда интересует _результат_, причем не любой ценой, а в рамках бюджета.
Именно потому что за тебя уже большую часть понапрограммировали, и остается
накодить местную специфику. (и да, кодить таки придется, мышевожение бывает,
когда уже накодили - кстати, им занимается другой чувак. Ты же ведь не
мышевождение ниасилил, а именно кодинг.)

VK> и да, на других языках тоже CMS есть.
дык, назови первые пять - желательно, чтобы оно позволяло так же быстро
и минимальным коллективом получить нечто работающее (время на изучение
самой cms может быть сколь угодно большим, это не проблема конечного
потребителя)

VK>  но php-шные одни из самых монструозных,
потому что одни из самых функциональных. И да, дешевизна девелоперов тут
только на пользу - примитивные вещи тоже нужны, и их пишут не особо крутые
кодеры. Потому что и они тоже могут.

VK> только вот в работающем результате будут большие проблемы с безопасностью
опять таки - назови работающие и без проблем. Hету их, увы.

VK> оно тому всей своей идеей способствует.
да не сказал бы. Оно просто позволяет писать грязно, совершенно этого не
заставляя (более того, несложно заставлять соблюдать минимальную чистоту на
рабочем месте набором примитивных автоматических проверок)

VK> в других языках тоже модулей хватает, причем еще и поболее, чем в php
ну и где они?

VK> а ты мне работу оплатил уже?
ну а с чего? Если есть уже работающее неплохое решение, бесплатное.

VK>  впрочем тебя жаба задавит платить, я и так знаю,
естественно, ибо пока совершенно непонятно, зачем. Когда станет понятно -
возможно, один из ста оплатит. Еще 99 сопрут, как обычно. Если тебе эта
бизнес-модель не нравится - это именно проблема инструмента. Другие позволяют
довольствоваться и таким вот выхлопом.

VK> django это фреймворк, а язык python.
ну да. По ощущениям (я имею щщастье держать как раз питоновскую поделку,
правда, без мега фреймворков, все ручками, на одной машине с php'шными) даже
тяжелее и тормознее php. Возможно потому что php-fpm и апачевый модуль
таки не на php.

VK> так ведь и php морду к zabbix не за неделю писали
ну дык, ее и написали ведь. Берем и пользуем. А всей из себя правильной
на чем-нибудь православном - даже в проекте нет, вот что забавно. Песатели
все ждут, кто им заплатит мильены. А никто как-то не торопится.
Кода там, кстати, кот наплакал - я в нем копался в свое время. Жабьи скрипты,
на которых большая часть функционала, разумеется, никто не мешает
взять те же самые.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)