= Сообщение: 716 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         12 Dec 13 16:07:04
Кому : Vladimir Kurtukov                                   12 Dec 13 16:07:04
Тема : Re: apache+php за nginx
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187477881@ddt.demos.su>+a0559227
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52a98add
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5006/9+52aa6dd6
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Vladimir Kurtukov <Vladimir.Kurtukov@f9.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

VK> верю, это все вообще не проблема сделать, как с использованием CMS,
VK> так и без нее
без нее не получится "по остаточному принципу", нужен мастер-самоучка в
телефонной досягаемости чтоб любую ерунду поменять. А уволится, уедет в
континентальный китай или просто сдохнет - пиши пропало, вообще никто
уже в его трудах не разберется.

VK> но как понадобится сделать что-то, не предусмотренное штатными
VK> механизмами CMS, тут сразу вариант "без нее" становится проще
не становится - потому что весь остальной функционал никто не
отменял, а его на коленке за пару дней не напишешь.
Поэтому "без" - только микроподелки, затыкающие одну небольшую задачку,
способную вертеться без всего остального. Hу да, зачем им таким cms.

VK> монстроидальной CMS надо реально команду чудо-программистов. судя по
VK> bitrix, ихние текущие программеры давно считают ее потроха черным
VK> ящиком )))
да так и есть. И оно при этом- работает,а не жрет человечье время на
реверс-инжиниринг.

VK> потому что нет МОИХ сайтов с заявленной популярностью. я участвую в работе
VK> над чужими сайтами
ну и где оне?

VK> у меня есть мой личный сайтец, но он посещаемостью похвастаться не может,
VK> т.к. никому не нужен, включая меня самого )
это плохая реклама инструменту.
А вон личный сайтец blog.lexa.ru - пыхтит себе на друпале, ога. Лет десять уже?

VK> но когда надо что-то не совсем традиционное запилить, там начинаются
VK> такие прыжки с бубном, что было бы проще заново написать
было бы проще - давно бы написали. Hе проще, в том и дело. Проще именно разок
попрыгать с буном или вообще не осилить это "нетрадиционное". Зато остальное
работает. Как мне админ такого чуда писал "не починил? Hу так снеси
этот элемент нах, без него переживем". Тем и кончилось, не силен я в
битриксах.

VK> про вопрос производительности, это чудо в инет без кэширующего nginx
VK> фронтенда вообще выставлять нельзя, сдохнет мигом
да ну нафиг, о чем ты. Полно их в инете, без кэширования (как кэшировать
то о чем ты даже приблизительно не знаешь, как оно работает?), просто тупо
проксящихся. Их даже и ломают, на удивление, не кажый день.

VK> умеючи и без cms, и без php, весьма неплохо ляпается и работает.
ну где, где оно?

VK> фреймворк, а не голый язык. т.е. еще проще, чем на голом php,
VK> но при этом не такое монстроидальное, как CMS
cms - это content management. Хоть совой об пень, хоть пнем об сову
- а управлять содержимым надо. И уебдваноль надо почти везде. А фреймворк -
это всего лишь набор мелких деталей, из которых, если повезет, можно все
это собрать. При том что рядом вон оно уже собранное, осталось напильником
доработать. За деньги? Hу так ты ж дороже возьмешь, еще и за сборку.

VK> все верно. но программеры ж ленивые, если можно написать быстро и грязно,
VK> они так и сделают.
значит так и надо было делать. Иначе оно будет _дороже_, им всем жрать давай.
А если так нельзя - то и коммит не пройдет. Hо об этом должны были думать не
программеры.

VK> в портах есть. например модули для python или perl.
ну и толку с них? В смысле использования для разработки сайтов, я имею в виду.
Лет пятнадцать назад, когда сайт представлял собой стопиццот статических
страничек и "гостевую книжку", оно еще как-то канало. И то работало много
хреновее пехепе - потому что модули эти пишут какие-то совсем уж ушлепки.
А сейчас такое просто никому не надо.

VK> так и интерпретатор python тоже не на php )))
интерпретатор питона в моем вебсервере не встроен. Правда, вряд ли причина
в этом.

VK> разбираться долго придется во взаимодействии всего этого
да не очень, просто никому не надо. Проще и дешевле заставить работать
то что уже есть, даже если оно внутри неидеально и требует небольшого
приложения рук чтобы запустить не в идеальных условиях.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)