= Сообщение: 784 из 10763 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Davydov                 2:5020/400         14 Jan 14 15:56:51
Кому : Eugene Grosbein                                     14 Jan 14 15:56:51
Тема : Re: Поставить систему на USB stick
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187480709@ddt.demos.su>+416acc2e
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+309495eb
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org>
>   Date: Tue, 14 Jan 2014 15:14:14 +0400

>Работает. Достаточно HOME у создаваемого юзера размещать
>на writable-маунте.

У рута, который уже создан.

>Вот проблема-то, открой для себя
>sendmail_rebuild_aliases="YES" в /etc/rc.conf.

Спасибо, открыл.

>Любую систему нужно под задачу затачивать, так что не аргумент.

Аргумент: дефолтная фряха подо все эти задачи уже заточена.
Даже на флешке, даже с atime.

>Если тебе нужен persistent var, так ты скажи об этом при создании nanobsd,
>укажи ненулевой NANO_DATASIZE - будет тебе раздел под persistent var data,
>аналогичный /cfg для /etc. Я так делал, прекрасно работало.

Значит, /cfg для /etc, /usr/local/etc симлинком, /var (хотя надо только
/var/db и т.п., а какой-нибудь /var/run пусть лучше в памяти будет) через
NANO_DATASIZE (уже не дефолт, кстати), /root тоже как-то особо, чего бишь
там ещё забыли-то? Ах, да, всякие chrootы, в которые принято dns-сервера
совать.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)