Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 1015 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Davydov                 2:5020/400         15 Feb 14 22:50:56
Кому : Alexey Markov                                       15 Feb 14 22:50:56
Тема : Re: Re[3]: Опять про контроллеры 3wa а как они живут с SSD?
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482713@ddt.demos.su>+a98a03f4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482664@host.redrat.ru>+74352e9d
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482716@ddt.demos.su>+640333bd
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: "Alexey Markov" <alex@asdg.ru>
>   Date: Fri, 14 Feb 2014 11:18:03 +0000 (UTC)
>
> ??>> 1. Кто-нибудь использует SSD диски на 3ware контроллерах?
> ??>> И если да - то как вы обходите проблему "мусора" без TRIM?

>(**) Я, собственно, хотел из двух SSD сделать "зеркало" средствами
>ZFS, именно поэтому поддержкой TRIM и озаботился. Hа ZFS мне всё равно
>придётся переходить из других соображений, вот и хотелось бы иметь
>отдельный быстрый пул под БД и кеш веб-сервера.

ZFS умеет использовать SSD и в разных других позах. Hапример, как кэш
чтения или как кэш записи. При этом редкоизменяемые данные лежат на дисках,
не занимая драгоценный объём SSD.

>Кстати, а насколько ZFS вообще "тяжелее" для SSD по сравнению с UFS2,
>например? Имеется в виду, по записи.

ZFS - она вообще тяжелее. И для процессора, и для памяти, и для дисков,
независимо от того, каких.

>Я вот думаю, что если размер SSD
>небольшой (100-250 гигов), то возможно будет надёжнее сделать gmirror
>на весь диск, а поверх него - UFS2. Фичи ZFS на таком маленьком разделе
>не особо важны, а вот накладные расходы должны быть заметно меньше.

Такая фича ZFS, как проверка контрольных сумм - если важна, то на любом
объёме.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)