= Сообщение: 1026 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         17 Feb 14 02:09:23
Кому : John Freeman                                        17 Feb 14 02:09:23
Тема : Re: кстати, про тривари
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482740@ddt.demos.su>+54109e08
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/1519.2654+3e096809
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

John Freeman <John.Freeman@p2654.f1519.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

JF>  Ты там у себя веруй, а мне в продакшне не читай свой завет, я это
JF> проверял на практике,
практика вся была на ich, а про "правильные контроллеры", похоже, тебе
по телевизору рассказали?

Прочитай этот тред с самого начала - некоторые иллюзии, глядишь, рассеются.
У меня именно с триварями таких эффектов не было, пока. Hо я ничуть не
сомневаюсь, что это мне банально везло, а не "правильность контроллера"
спасала. Хотя правильней уже некуда, после того как areca ушла в туман.

JF> К делею отвала это никак не относится,и реализация везде одинаковая, равно
JF> как и реакция ОС почти всех одинаковая, ОС не должна ибо хэндлить такие
JF> вещи.
с чего это? Любой драйвер работает не с идеальным железом, и просто обязан
предусматривать сбои и отказы - уж тем более такие типичные, как отказ диска.

JF> В постановке софтрейда ЭТО ключевое и вариант "OS не виснет
JF> хотя бы при грязном отпадании 1 HDD" единственный приемлемый в
на практике она _часто_ таки не виснет. Hо делать на это ставку, действительно,
нельзя, особенно когда сервер нагруженный, даже при небольшом таймауте
нагрузка на него разгоняется экспоненциально, а у нас уже и так половина
зеркала мертвая, и мы принимаем сверхнагрузку оставшейся половиной
(которую по хорошему надо бы было заменить сразу после восстановления
зеркала - от греха).
Прецедентов таких вот "экономичных" решений с последующим выдиранием
волосьев на жопе у меня было.

При этом сам я - совершенно спокойно выдергиваю sata-коннекторы из
десктопной машины на ходу, полагая что какой-то там специальный
"hot swap" на _изначально_ спроектированном для горячей замены
интерфейсе суть бред и развод лохов на бабло.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)