= Сообщение: 1109 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         22 Feb 14 14:54:10
Кому : Eugene Grosbein                                     22 Feb 14 14:54:10
Тема : Re: pkg и поpты с дpугими опциями
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482929@ddt.demos.su>+526eae42
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+4297117b
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> У меня не все машины шаблонную работу делают и построены шаблонно.
EG> Для нешаблонных систем "тут играть, тут не играть" не годится.
годится, если не страдать херней. У меня куча личных машин, по странам и
континентам разбросанных, каждая со своими тараканами. Бэкпать? Да нахрен не
надо. Там есть мой ценный стафф - вот он и бэкапается. Всегда по разному,
эн-гигабайтная виртуалка с лейблом "внутрь не лазить" одним способом,
почтовый сервер с килобайтными но очень ценными файликами - совсем другим.
Есть конфиги, бэкапаются местами и временами - иногда при отказе нешаблонной
машины лучше настроить заново и совсем в другом месте и по другому.
А бэкапать те же самые байтики, которые уже упакованы в архивы пакетов и
из тех самых архивов на эту машину и попали, нет ни малейшего смысла,
тем более - в стапятидесяти экземплярах.

EG> У меня нет столько машин.
это работает начиная от одной. Правда, в линупсе. Для free нужно слишком много
лишних телодвижений, ради одной - невыгодно.
Ради полусотни я бы уже озадачился и локальной build farm, и портом имени
себя для автоустановки нужного барахла.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)