= Сообщение: 1122 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Valentin Davydov                 2:5020/400         23 Feb 14 17:12:51
Кому : Alex Korchmar                                       23 Feb 14 17:12:51
Тема : Re: pkg и поpты с дpугими опциями
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482975@ddt.demos.su>+221e6524
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482955@ddt.demos.su>+ff0653a6
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482982@ddt.demos.su>+ea8a8e0e
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>   From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>
>   Date: Sat, 22 Feb 2014 20:26:53 +0000 (UTC)

>а палкой по горбу? Исправные машины он в ремонт отправляет, при нехватке
>мощностей, ага, щщщас.

Исправная машина на следующий день возвращается из ремонта с диагнозом
"исправна", так что мощности никуда не денутся, если она действительно
исправна.

>Даже при идеальных отношениях с сервисом, тебе надо написать что-то внятное
>в сопроводиловке, а не "на вторые сутки работы разваливается FS"

Чего писать-то, железячникам всяко виднее. Да и админу проще, если на новом
железе опять развалится паче чаяния, значит, есть куда копать.

>бывает, что при попытке реинсталла выясняется что диск готовился уже
>сдохнуть окончательно, но что-то ему помешало сделать это вовремя.

А должно это выясняться _до_ попыток (ре)инсталла.

>Бывает что после трех подряд ночных развалов fs, машина все же уходит на
>глубокое тестирование и может быть ремонт.

А бывает, что и после целого месяца усердных реинсталлов винды и SQL сервера.
Я такие места знаю. Поэтому при любых проблемах первым делом надо проверять
батарейку - просто это быстрее, чем перезагрузиться лишний раз, а шансы, что
проблема именно в ней, велики. Куда больше, чем шансы выбрать в продакшн
вислую версию ядра.

>Бывает что она вверху стойки и вдобавок долбоящеры впопыхах забыли оторвать
>фабричную пленку (поубивал бы идиотов из супермикры за эти гандоны), эту
>проблему устранят, конечно, но не завтра, и не послезавтра.

Что ж это за жезячники такие, которым плёнку отодрать больше двух дней
нужно? Hе иначе, сами ничего не умеют делать, а куда-то оутсорсят. Совет:
узнай, куда именно - заодно не только быстрее, но и дешевле будет.

>Hу и бывают все же ошибки в драйверах, в fs, в собственно ведре.

Бывают. Иногда весьма заковыристые. Кстати, проблемы в дровах таки лечатся
заменой железа (на другое).

>Во всяком
>случае, иногда потом эти машины работали годами без всякого намека на
>проблему.

Бывает, что и с ошибками в ведре годами работают. Hу, течёт память, год
течёт, два течёт, а её в том сервере гигабайты, пока ещё вся вытечет...

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)