= Сообщение: 1125 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         23 Feb 14 23:28:13
Кому : Valentin Davydov                                    23 Feb 14 23:28:13
Тема : Re: pkg и поpты с дpугими опциями
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482982@ddt.demos.su>+ea8a8e0e
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187482975@ddt.demos.su>+221e6524
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> wrote:

VD> Исправная машина на следующий день возвращается из ремонта с диагнозом
еще и от датацентровских эксплуатационников по горбу - им, конечно,
очень в кайф два раза кататься в датацентр, сперва чтоб выковырять,
потом чтоб вковырять то же самое обратно, да и процесс этот сам по
себе никого не радует. Кстати, и за бензин кто будет платить?

VD> "исправна", так что мощности никуда не денутся, если она действительно
ну да, подумаешь пару дней (это если "ремонт" уложится в пару дней, в
реальности будет пара недель) еще одного сервера не хватать будет...

VD> Чего писать-то, железячникам всяко виднее.
угу - они ее воткнут в розетку, дождутся строчек биоса и запакуют обратно в
коробку - чего там разглядывать? Включается - исправна.

VD> А должно это выясняться _до_ попыток (ре)инсталла.
мой хрустальный шар не показывает перегретый подшипник или кривую
плату.

VD> Я такие места знаю. Поэтому при любых проблемах первым делом надо проверять
VD> батарейку
знаешь, если я еще и батарейки буду проверять - мне работать уже некогда будет.
Если сервера от поставщика еще и с неисправными батареями будут приходить -
эти батареи будут ему затолканы в задний проход. Возможно, вместе с серверами.
Кстати, где ты берешь сервера которым после включения на эту самую
батарею не похрен ?

VD> Что ж это за жезячники такие, которым плёнку отодрать больше двух дней
потому что из-за одного сервера который даже не факт что сильно
страдает от этого, надо все бросить и ехать в датацентр на другой
конец города.  Где трахаться, выковыривая его из стойки, стараясь
не дернуть при этом питание или сетевуху из соседнего, потом еще
трахаться, запихивая обратно. С перезвонами туда-сюда и отвлеканием
еще других людей, чтобы убедитсья что этот взлетел, а соседний не
лег. Верх стойки находится на двухметровой высоте, что делает эти
танцы еще более интересными. Hикто ради одной такой хери этим заниматься
не станет. Если запланированы на через неделю какие-то геморные работы, то
заодно может и пленку отковыряют.

VD> Бывают. Иногда весьма заковыристые. Кстати, проблемы в дровах таки лечатся
VD> заменой железа (на другое).
у меня обычно нет возможности выкинуть сервер и купить другой с другим железом,
чисто на посмотреть, не уйдут ли проблемы. Вероятно, потому что я никогда
не работал в датацентре форта нокс.

VD> Бывает, что и с ошибками в ведре годами работают. Hу, течёт память, год
VD> течёт, два течёт, а её в том сервере гигабайты, пока ещё вся вытечет...
если она просто течет, ее заметит мониторинг.  Если при некотором сочетании
факторов она не начинает течь так что уже и шеллом не зайти.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)