= Сообщение: 1497 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5020/400         20 May 14 21:18:09
Кому : Alex Korchmar                                       20 May 14 21:18:09
Тема : Re: Безобразие в пакетах и зависимостях
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187487983@news.sibptus.ru>+6414eaeb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187487953@ddt.demos.su>+f4b135e2
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187487986@news.sibptus.ru>+507d511e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187487990@ddt.demos.su>+a52565d5
From: Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su>

Alex Korchmar wrote:
> афигенно...

> а, ну так в этом, видимо, и проблема. Зависимости притащились от порта,
> который у тебя на самом деле от этой фигни не зависит, но pkg где-то взял.

Что за разговор. Гадание какое-то по кофейной гуще, "притащились",
"где-то взял"... Как дебажить? Должен быть какой-то способ отследить
зависимости. "pkg check -dn" ничего не показывает.

Рассматривание *.txz вроде бы показывает, что зависимости лежат не в
метаданных репозитория, а в манифесте каждого пакета. Так что если нет
никакого пакета, требующего апгрейда - откуда все эти зависимости
лезут?

Может в sqlite залезть поглядеть?

> полагаю, снеся полностью второй, ты получишь более-менее работающую
> конфигурацию.

Вообще-то это штатный режим, работа с несколькими репозиториями. Должны
починить. Я только пока не знаю, как предоставить какой-нибудь test
case.

Я конечно могу полностью снести FreeBSD-шный репозиторий и собирать
вообще всё только в своём, но не хотелось бы.

> _было_ удобнее.
> И то я предпочитал собирать все у себя (необязательно на каждом хосте, пока
> пакеты можно было просто rdist'нуть и pkg_add. Трахаться с настройкой и
> обслуживанием локального репозитория я уже не вижу смысла - пересобрать
> проще и надежнее).

Hикакого особенного траха с обслуживанием локального репозитория нет.
Все делает poudriere c минимальными трудозатратами.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/