= Сообщение: 1568 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         05 Jun 14 12:01:44
Кому : Stanislav Soloviov                                  05 Jun 14 12:01:44
Тема : Re: Безобpазие в пакетах и зависимостях
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187488832@ddt.demos.su>+f2faffb0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5020/2323+538f78fd
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Stanislav Soloviov <Stanislav.Soloviov@f2323.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

SS>      Hа Debian только один раз сталкивался, с l2tp-демоном, да и то лет 5
SS> назад. Такого, как бывает на фряхе, там нет.
там другое есть - ставишь мелкий модуль к php - за ним скачивается
пол-терабайта гуана, от иксового фонтсервера до модных патчей к ведру.
Потому что так работает автоматическая система удовлетворения зависимостей
всего от всего. И просто не может никак по другому - по техническим причинам.

SS>      Hу да, и еще люди трахаются с Gentoo hell. Пусть будут пакеты, как у
слышал звон? gentoo как раз единственная система, где этой проблемы нет,
по тем же причинам, по которым она сильно иная и у фри. И эту ее часть как раз
следовало бы позаимствовать (когда и  если будет полный коммунизм во всех
абсолютно других частях, а не сейчас, когда никто не знает как собрать свой
пакет, чтобы чудо-софтина не притащила пять абсолютно ненужных)

Ей нельзя пользоваться по совершенно другой причине - разработчики сделали
чудеснейшую, удобную и на удивление даже работоспособную систему для
полировки и пересборки самой себя из самых раиспоследних пакетов.
Все остальное им просто не приходило никогда в голову.

К сожалению, индивидуальная полировка глюкал не является для меня даже хобби.
Hе говоря уже о бизнесе. А для всего остального gentoo просто не присособлена,
ее целевая аудитория - домашний юзер с единственной (у меня - два десятка)
нежно любимой системой. Hу или админ с единственным нежно любимым сервером
(может с двумя-тремя совсем разными) с нулевой нагрузкой. Собственно,
разработчики явно чем-то в этом роде и являются (а зарплату им платят
за дачу в жо... настройку или разработку чего-то совсем другого)

SS>      Да когда с нуля надо быстро поднять рабочую систему
пока эти странные люди не пришли - у меня все работало. С 2000-го года, замечу,
когда они еще под стол пешком ходили.

SS>      как в редхэт, чем ждать 100 лет, пока что-то нужное соберется, чего нет в
SS> пакетах. Pkg обрадовал однако; это явно лучше чем старый пакетный менеджер
SS> с его "pkg_*".
чем лучше? Чем хуже - есть в треде. Краткая выдержка для неумеющих читать:
оно  a) толком не работает из-за кучи ошибок b) неспособно заменить pkg
потому что автор не знал, как этот pkg на самом деле используют _админы_
c) требует
(требовало до индивидуальных уговоров разработчика Женей) геморройной
настройки нового сервиса и обеспечения его доступности для всех систем,
чтобы иметь возможность использовать собственные несколько пакетов с необычными
настройками - хотя раньше можно было просто копировать пакет на целевую машину
любым способом.

В системе зависимостей не изменилось _ничего_, потому что она - в портах, а
не в пакетах.

SS>      А я нет, читал такую новость года ~три назад
а я не читал новости писуемые ламерьем, а знаком с несколькими ушедшими туда
инженерами и техническими менеджерами - и точно знаю, что они знают,
что в условиях действительно больших нагрузок фря линуксу ни разу не конкурент,
и тратить на нее время просто глупо. Вне зависимости от всех прочих фич.

SS>      Да, и в угол поставленная, блин. Писал же уже - работала на машине
SS>      с битой памятью.
ну да, то есть абсолютно ненужной и неиспользуемой херне - иначе бы тебе ее
работа быстро встала поперек горла.

Или ты правда такой дурак, что думаешь что в ней есть какие-то чудо алгоритмы,
позволяющие работать с битой памятью?

SS>      Это WD-шный TLER, что ли? А если мне на говне надо работать, а не на
у самотачи оно называется CCTL, но абсолютно то же самое. Hо вот выключить
навсегда действительно не получится, аналога wdtler.exe нет.

SS> дисках raid edition?
он только на говне и поддерживается. В том числе на говне "raid edition"
(на промышленных дисках не пишут подобный bullshit, все равно никто не
прочтет).

SS>  Фряха ведь и славна тем, что хорошо работает и на  говне.
я никогда не слышал что это было хоть стопятым пунктом в приоритетах
разработки.

SS>      Вот именно, что в некоторых случаях есть возможность появления
SS> несамоисправимой ошибки. И если диск не хочет ремапить, то такие ошибки
ну так отключи эту дрянь, если тебе данные дороги, это надо делать всегда.

SS>      не исправить через int 0x13,
во фре нет никакого "int 0x13".

SS>      Вопрос был в этом: почему софтрейд не выкинул диск с неисправимой
SS> ошибкой из рейда,
потому что ничего не знает ни о каких ошибках на диске.

SS>      попыток вывалиться с ошибкой? Короче говоря, надо писать
SS>      разработчикам, где и как что тюнить в ядре
разработчики завалены подобным мусором от людей, наивно думающих что они
лучше них знают "где и как тюнить в ядре".

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)