= Сообщение: 1610 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         15 Jun 14 15:47:22
Кому : Sergey Anohin                                       15 Jun 14 15:47:22
Тема : Re: Апдейты поpтов
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187489194@ddt.demos.su>+bda30ed8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/10.1+93ad765e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/10.1+386f5496
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Sergey Anohin <Sergey.Anohin@p1.f10.n5034.z2.fidonet.org> wrote:

SA> Да видать маинтернеры исчезают нормальные или плюют на porters hanbook.
send-pr ? Hу и далее - по сценарию.
Уж что-что, а механизм воздействия на майнтейнеров портов - вполне себе есть.

SA> теперь перед апдейтом портов, лучше бэкапить /usr/local/etc/
etc (и не только local) нужно не бэкапить, а архивировать. При
каждом изменении. Если пока еще не дорос, чтобы наоборот, его автоматически
разливать.

Hо это совершенно не повод не трахнуть майнтейнера по голове этим самым бэкапом
за неадекватность.

нормальные видимо таки да, редкость - подобное поведение явно говорит о том,
что этим людям невдомек, зачем нужны недистрибутивные конфиги, они никогда не
редактировали mime.types и не знают что это такое, и вообще админами,
скорее всего, не являются.

> Alex
P.S. в линупсе, во всяком случае, rpm-based, есть два типа поведения - если
конфиг просто обозначен как таковой - он отпихивается в сторону только и
исключительно при условии совпадения md5. То есть если пакет уверен,
что ты его не трогал - он считает допустимым обновить версию.
Разумеется, старая вообще никогда не удаляется.
Конфиги, помеченные noreplace, не трогаются никогда, даже если они не менялись.
Hовый кладется рядом. Это защита от изменившегося поведения дефолтного конфига.
Разумеется, то и другое должен сделать вручную автор пакета. Hо у них в
общем-то наихудшим общим поведением является %config /etc/*
а не отсутствие вовсе.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)