Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 1736 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         20 Aug 14 12:18:01
Кому : Victor Sudakov                                      20 Aug 14 12:18:01
Тема : Re: Прошу проголосовать за инициативу
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187492795@ddt.demos.su>+68b6ebc7
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+53f44c17
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+53fea725
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Hу госуслуги, госзакупки и аналогичные места - это миллион первое
это первое, стремящееся собрать в одном месте _всю_.
Конечно же, исключительно для нашего большего удобства.

VS> самые зловещие единые точки сбора полных досье о нас?
во всяком случае, это самые новые, и активно впариваемые (и в них неплохо
вбухивается бабла).

VS> Если гос-во в принципе может сопоставить некоторую публичную
VS> информацию о тебе - оно это сделает, с большими или меньшими
эта информация не является публичной. Она является неприлично
легкодоступной, из-за того что законодатели заняты борьбой с
инакомыслием вместо защиты населения, но это не значит, что стоит
помогать в ее сборе и концентрации.

VS> Hет конечно. Hикогда петиции и всякие челобитные не были приватными,
разница между подписью, которую можно, затратив довольно значительные
усилия, проверить, чтобы убедиться что действительно за  ней стоит живой
человек, и автоматической базой, позволяющей проверить, за что голосовал
и чем вообще дышит конкретный индивидуум, причем наполняемой его же
собственными усилиями, неочевидна?

VS> Сопрут конечно. Hо я уже перестал относиться к своему номеру паспора
VS> или номеру машины как к приватной информации.
осталось убедить в этом банки, налоговую и другие госорганы.
Полагающие что эта информация позволяет идентифицировать гражданина более-менее
точно. И вдобавок не знающие что такое identity theft и напрочь не имеющие
механизмов защиты от него.

VS> Я и карточкой для расчетов пользуюсь очень широко, хотя осознаю,
VS> что делаюсь прозрачным от этого.
для кого? Для системы visa - да, но она этой информацией вряд ли с кем-то
поделится, пока ты не займешься чем-то крайне странным.
К тому же ей известна только метаинформация - из записи DX 23456 совершенно
не видно, что именно ты заказал, хотя видно где и почем.

вот paypal знает о тебе значительно больше - и это не единственная причина
пользоваться им пореже.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)