= Сообщение: 1781 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         28 Aug 14 21:12:32
Кому : Victor Sudakov                                      28 Aug 14 21:12:32
Тема : Re: Прошу проголосовать за инициативу
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493257@ddt.demos.su>+ba5acd2a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+53fea725
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493258@ddt.demos.su>+37b09bb0
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493318@ddt.demos.su>+57440de8
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5400849e
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Victor Sudakov <Victor.Sudakov@f49.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

VS> Дэвид Брин http://davidbrin.blogspot.ru/ пишет, что такая концентрация и
VS> увеличение прозрачности граждан неизбежны с развитием ИТ. И вполне в духе
мы вполне можем ей противостоять, поскольку наша квалификация как минимум не
хуже, а лохов, в толпе которых можно затеряться- много. Главное чтобы вся толпа
не стала носить на себе rfid с полным набором биопараметров вместе с лагерным
номерком.

VS> Попросту, ответом на очередную камеру видеонаблюдения на улице должно быть не
VS> требование ее снять, а требование установить такую камеру, например, в
VS> полицейском участке, с постоянной трансляцией в Интернет.
в рашке требовать ты можешь только дать тебе дубиной по хлебалу. Впрочем,
можешь и не требовать, все равно дадут.
Пока мы живем тут - наверное, уже недолго - действовать приходится по
обстановке. Жили бы в более счастливой стране - можно было бы думать, какова
обстановка там.

VS> Вот соцсети я действительно не люблю и не понимаю готовности,
VS> с которой народ делится со всем миром разными интимными подробностями.
народ искренне не понимает, что делится со всем миром он одними подробностями,
а с владельцем соцсети и приближенными к нему личностями - совсем другими.

VS> Этому научатся, даже не сомневаюсь.
как научатся, пусть приходят.

VS> Сейчас уже такой дремучести нет, как раньше. Использовать номер паспорта
VS> как secret?
"паспортные данные" - да, везде. Это не один только номер, но это бесполезно,
потому что ВЕЗДЕ где хотят номер, хотят и остальное тоже. Включая даже
паршивую почту роисси.

VS> А этого уже вполне может быть достаточно для трекинга. Трекинг покупателей
трекинга чего? Максимум вебсайтов. Итого, имеем очень содержательную
инфу, что чувак посещает али, dx и амазон. Больше, в общем-то, ничего и не
надо.

VS> Да на сайте Сбербанка я могу посмотреть структуру своих расходов
VS> по карточкам, уже классифицированную по категориям "быт,
VS> транспорт, развлечения" и т.п.
не думаю что если бы даже у меня там была категория помимо "снял налом и ушел",
оно бы показывало что-либо вменяемое. Пэйплэл, наверное, еще может сделать
какие-то выводы по адресам сайтов, правда, те торгуют от искусственных вагин до
деталей боевых роботов, так что тоже далеко с этой информацией не уедешь.

VS> Еще он ведется через разные карты постоянного клиента и скидочные.
зачем там писать о себе правду? Паттерн своего покупателя у них да,
сформируется. Возможности привязать его к живому человеку - минимум.

VS> И по WiFi в магазинах. Тоже не пользоваться теперь?
у моего коллеги при каждом включении ноута автоматически выбирался рандомный
мак еще пять лет назад. У меня теперь тоже. Персональных шпионов от гугла и
эпла у меня таки да, нет, и не будет.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)