Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 16 Sep 24 17:28:15, всего сообщений: 10763
= Сообщение: 1782 из 10763 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Serguei E. Leontiev              2:5020/400         28 Aug 14 21:31:34
Кому : Alex Korchmar                                       28 Aug 14 21:31:34
Тема : Re: Прошу проголосовать за инициативу
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493258@ddt.demos.su>+37b09bb0
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493257@ddt.demos.su>+ba5acd2a
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493269@news.sibptus.ru>+9e9c3c12
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187493319@ddt.demos.su>+b059ab7f
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>

Привет Алексей,

От 28 августа 2014 г., 21:12:32 в fido7.ru.unix.bsd ты писал:
AK> мы вполне можем ей противостоять, поскольку наша квалификация
AK> как минимум не  хуже, а лохов, в толпе которых можно
AK> затеряться- много. Главное чтобы вся толпа не стала носить на
AK> себе rfid с полным набором биопараметров вместе с лагерным
AK> номерком.

Hу-ну, шапкозакидательство и медитация: "я не лох, я не лох..."

AK> в рашке требовать ты можешь только дать тебе дубиной по
AK> хлебалу. Впрочем, можешь и не требовать, все равно дадут.
AK> Пока мы живем тут - наверное, уже недолго - действовать
AK> приходится по обстановке. Жили бы в более счастливой стране -
AK> можно было бы думать, какова обстановка там.

Фи, как грубо. Лично я на Руси счастлив, чего и тебе желаю, как и себе
жить в РФ долго и счастливо :)

Вернёмся, однако, к эволюции FreeBSD. До pkgng, со старым добрым ports и
многочасовыми `portupdate -a`, отследить конфигурацию конкретной системы
было не слишком уж тривиально. Однако, с внедрением pkgng становится
возможным узнать набор пакетов установленных на данной средне
статистической системе, а так же обновлены ли они или нет (их версии).
Эволюция в сторону Linux, однако, налицо. :)

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru
--- ifmail v.2.15dev5.4